среда, 2 ноября 2016 г.

Злотая осень, а новогодние праздники уже манят

Всем доброго времени суток!

Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

У нас красивая осень. Завтра надеюсь сфотографировать несколько городских пейзажей и показать. Было бы солнышко. Маркетинг, продвигающий заранее новогодние товары, создает несвоевременную тягу к новогодним аксессуарам и игрушкам. На днях я уже любовалась своими рукодельными новогодними украшениями. Доставала коробочку. :-)))




Но удерживаю себя от того, чтобы заранее увлечься темой новогодних праздников. Хочется прочувствовать то, что дано сейчас - осень!

Тем не менее, уже можно начать добивать хвосты с незаконченными новогодними вышивками и другим рукоделками, готовить новогодний антураж. Этим я и займусь в ноябре.

Дочка плетет из бисера елочку для выставки. Кстати, о бисере и выставке. Недавно мы были на выставке по бисероплетению и я хочу показать вам фото, поделиться своими впечатлениями. Это в следующий раз отдельным постом.

Недавно угораздило меня купить себе набор для вышивки часов. Частичная вышивка бисером. Понравилась картинка и была надежда на красивый результат. Результат будет приемлемый, но могло бы быть лучше. Не понравились схема, описание и комплектация бисером. Отсюда и результат будет и отдельный пост с моими впечатлениями.


Кстати, на выставке были такие часики. Вышивал какой-то ребенок. Выставка кружков детского творчества.


Сегодня начала вышивать снегиря.



Видео (не мое) с такими часиками:

https://www.youtube.com/watch?v=9E-neqlOKzg
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...