суббота, 12 ноября 2016 г.

Новое платье. Подготовка к новогодним праздникам

Иногда хочется делать одно, а приходится делать другое. Это порой огорчает, но надо из таких моментов выуживать пользу. 

О чем это я... О том, что недавно сшила по своему же мастер-классу второе платье.

Шила его специально чтобы дополнить МК нужными фотографиями, но... можно было заплакать когда я увидела эти фото на компьютере. Оказывается фотоаппарат врет, показывая на своем экранчике картинку лучшего вида. Значит мне нужно шить третье такое же платье для того чтобы специально отфотографировать процесс.

Я совсем не хотела сейчас шить третье такое платье! У меня в планах уже другие модельки, на которые специально купила ткань (плачущий смайлик).

Ну что делать? Шить, конечно! Эта ситуация привела к интересному решению - сшить платье в новогодних цветах и сделать еще одну вышивку на лиф платья - новогоднюю. Так что в МК будет два варианта платьев. Только с названием сложно. Как его назвать-то? Тем более теперь, когда там будет платье не только с розами.

Принимаю идеи по названию. :-)

Вчера сделала раскрой, а в понедельник надеюсь его вышить и сшить. 


 
Так я начну готовиться к новогодним праздникам, но совсем не по плану. В планах подготовки к новогоднему сезону было: постепенно закончить начатые вышивки, украсить дом в декабре и сшить те самые платья, на которые купила тафту, атлас, органзу, сшить верхнюю одежку паре кукол... К 1 декабря нужно сделать две картонажные шкатулки для двух сестричек и вышить обложку для тетради из мамочке - моей подруге. Хотя бы коробочки успеть...

Приходится корректировать планы. Посмотрим что у меня получится в этот раз. Самой интересно. ;-)

3 комментария:

  1. Ого, сколько планов!!! Красное платье будет шикарное! Интересно какая будет вышивка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я еще думаю над тем что вышить.
      Планов громадьё. Очень хочется дошить новогодние игрушки уже хоть в этом году. Лежит несколько незаконченных уже не один год.

      Удалить
    2. у меня лежит несколько новогодних минивышивок, хотела сделать гирлянду из флажков с вышивкой...но пока все руки не доходят(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...