воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Продолжаю учиться рисовать

Продолжаю учиться рисовать 😀. Начало тут и тут.
Да, я снова взялась за курс Марины Трушниковой "Цветы в акварели".
Когда рисовала эту работу, то иногда возникало ощущение, что я ничего не могу, не получается и не получится. И не получилось, если честно. :-))) Но я буду рисовать, вникать и тренироваться дальше. Этот цветок рисовала второй или третий раз. Первый был в 2015 году и тогда получилось лучше. Также и с тюльпаном, который следующий по очереди.

Получались такие странные разводы на листьях этого тренировочного цветка, а потом на лепестках тюльпана. Не понимаю почему. Бумага и краски вроде хорошие. Краски "Невская палитра". Пока рисовала вспоминались слова из басни Крылова "А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь." В моём случае и бумага вроде хорошая, и краски тоже, а так странно смешивались они между собой на рисунке. 
В процессе рисования тюльпана сменила синтетическую кисть на "белку". Вывод пока такой, что синтетическая кисть не подходит. С кистью "Белка" и вроде стало получаться лучше. Испытываю разную акварельную бумагу и кисти, делаю выводы. 


Разводы на тюльпане получились любопытно, но это случайно. Увеличьте фото и посмотрите. Оно кликабельно.


Анютки рисовала на бумаге "Белые ночи" (альбом склейка). Фото не очень. Днём переделаю. Было большое сомнение из-за фактуры бумаги, но пока результат нравится. Эх! Если бы я не испортила этот рисунок веточками вокруг и зеленью! Еще учиться и учиться мне!


Недавно приобрела еще один курс Марины Трушниковой, который уже снят с продаж. Это курс "Основы Цветоведения в Живописи". У меня с этой темой сложности, потому и купила,  чтобы изучить и разобраться с моим непониманием в цветоведении..

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...