понедельник, 20 апреля 2020 г.

Снова акварель

Я давно хотела пройти этот курс. Он лежал в моих планах и мечтах 5 лет. Тогда, в 2015 году, я нарисовала только две работы. Потом была занята. У меня появилось кукольное хобби, которое на время отвлекло даже от вышивки лентами.


 Да. Это был 2015 год. Теперь я вернулась к обучению по курсу "Цветы в акварели". Заново нарисовала те же два мотива. Продолжаю. Это два мотива 2020 года.



 И розы.


Параллельно рисую своё. Первые анютки по моей фотографии. Зелень... испортила работу. :-)


Вырезала цветы. Приспособлю куда-нибудь.


Еще пыталась научиться рисовать крокусы по видео Марины Трушниковой. Получилось плохо, но опыт приобрела. Я понимала, что хорошо и не получится сразу. Надо тренироваться.


Моё рисование. :-)))))

Потренироваться есть возможность, следуя этому мастер-классу.

Розы... Тренировалась делать мазки по образцу.


На самом деле такие мазки, как показано в мастер-классе, делать красиво не так просто. Нужна тренировка и подходящая кисть. Я поняла, что мне надо докупить кистей.  Теми, что у меня есть, у меня не получается. :-))) В статье с мастер-классом есть ссылка на кисти, которыми пользуется автор, но я предполагаю сначала купить у нас кисти колнковые.

Даю ниже ссылки на то, по чему буду дальше учиться:




Мне очень хочется достичь высокого уровня в акварели и не только. Понимаю что мне еще учиться и учиться, тренироваться и тренироваться. Буду продолжать обучение по курсу "Цветы в акварели" и параллельно смотреть и применять бесплатные материалы на сайте Марины Трушниковой и на других ресурсах. 

Очень хочу пройти обучение у Марины по пейзажам Курс "Природный пейзаж. Все части .

Но поняла сегодня, что одна из следующих целей мастер-класс "Листья, листики, листочки".

И это не всё! Я прохожу обучение не только по курсам Марины Трушниковой. О других авторах и учителях буду рассказывать дальше и показывать мои работы по их урокам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...