понедельник, 13 апреля 2020 г.

Платье с буфами для Little Darling

Починила это платье. Предполагала низ сделать с полоской ткани после кружева, но поняла, что больше не хочу с ним возиться. Так тоже красиво. Подъюбник с таким же кружевом по нижнему краю. 


У этого платья долгая история. Когда оно было готово и мне оставалось подшить подклад лифа и подшить низ платья, я чикнула ножничками юбку сзади.  Пришлось шить третье платье из этой тонкой ткани потому что это было платье на заказ. А это я украсила вышивкой и сделала эксперимент с подгибкой низа, вышив его декоративным стежком на швейной машине.


Подгибка низа с декоративным швом на такой ткани мне не нравилась. Не нравилось как пышно собрана юбочка на талии сзади.  Но перешивать платье из этой тонкой и рыхлой ткани я не представляла возможным. :-))))

После того, как сшила третье платье, собралась духом починить это. Отпорола задние полотнища юбки, уменьшила их ширину, заменила порезанную деталь, пришила. Делала это на протяжении почти года потому что были другие, более срочные дела.
Но вот оно починенное! Будет радовать меня на куколках, украшая их.

 

Первый вариант подробнее рассмотреть можно по ссылке: https://okseny.blogspot.com/2019/04/little-darling_4.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...