среда, 8 апреля 2015 г.

Цветочная акварель

Вот тут я рассказывала, что приобрела курс Марины Трушниковой «Цветы в Акварели».
Но найти время на занятия тоже не просто. Все-таки стала урывать время. Очень хочется рисовать и очень хочется научиться рисовать. К тому же есть планы на свои рисунки, которые я смогу делать, когда научусь.  Конечно, глядя на акварели художников или просто тех, кто хоть как-то в этом уже преуспел, мне кажется, порой, что всё напрасно и я не смогу научиться работать акварелью красиво. Но смотрю на те же работы художников и говорю себе, что это возможно. Такая борьба внутренняя.

Первый рисунок по занятиям курса
 Конечно, хвалиться нечем, кроме того, что начала заниматься. :-) Понимаю, что рисунок не для показа на публику, но буду для самоотчетности публиковать свои продвижения в блоге. Может кто-то разделит со мной мою радость в этих маленьких шагах к достижению мечты. :-)

Еще в декабре я смотрела вебинар Марины Трушниковой по акварели. Тогда и муж слушал со мной - рядом был в комнате. После этого вебинара сказал мне, чтобы я даже не думала об этом - что надо слишком много знать и учиться, чтобы рисовать достойно. 
Но! Я же училась в художественной школе в детстве.  Тяга к рисованию, к краскам осталась, наверное, на всегда. Хоть с тех пор прошло лет 25, очень хочется поработать красками, нарисовать иногда что-нибудь, и просто в принципе рисовать!!! Не могу оставаться равнодушной к разным художественным материалам, когда захожу в магазин.
Все хотела рассказать. Не помню, чтобы сделала это. Тогда у нас был замечательный с дочкой творческий вечер. Я заранее предупредила ее о вебинаре. Она попросила сделать листик на планшете и для нее. Села рисовать одновременно со мной, но рисовала своё. 

Это моя акварель, которую нарисовала за вебинар.

Рисунок моей дочки за время вебинара.


Такие творческие процессы были в тот вечер у меня. :-)

Кстати, с того вечера, мое чудо-чадо иногда просит закрепить бумагу на планшете для ее рисунка. Так и делаю. А еще она стала рассказывать, что ей не подходит бумага из альбома для рисования, что она коробится от воды и что ей нужна специальная акварельная бумага. Наслушалась дочка Марину Трушникову в вебинаре.
 Это был не единственный творческий вечер нашей семьи. Потом мы с дочкой что-то еще вместе творили, одновременно. Надо вспомнить и рассказать. Хотела же, но не время и дела не позволили.

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится рисунок! И нив коем случае не стоит отказываться от мечты и от попыток! Рисуйте в удовольствие и показывайте нам! и дочкины тоже показывайте.
    У меня схожие сомнения, рисовать хочется, а учиться я не училась, особого таланта нет, и возможности пойти на серьезные курсы тоже пока нет. Так что я тоже скупаю материалы, любуюсь и вздыхаю над ними, что вот когда-то и я начну цветы рисовать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...