понедельник, 6 апреля 2015 г.

Домашнее задание по СП "РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК..." 1

Мое первое Домашнее задание по СП "РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК: простые решения всех технических сложностей".

Домашнее задание по уроку:
Зачем вообще проводить вебинары...
1. Посмотрите запись, напишите, какие возникнут вопросы.

Я: Посмотрела с интересом. Спасибо, Таша, за возможность просмотреть запись! Вопросов пока нет - перевариваю. Пока все понятно.

2. Чисто практическое задание проверьте свой микрофон, а заодно и посмотрите разрешение своего монитора. Если в доме несколько ПК, пригодных для проведения вебинаров, выберете лучший.

Я: Этот технический вопрос мне ще надо решить. То есть муж должне починить микрофон.



3. Напишите о том, как Вы видите возможность использовать вебинары именно для себя. Есть ли у Вас планы выступать на конференциях, готовы ли Вы к этому, есть ли у Вас идеи вести онлайн обучение. Будет очень интересно, если расскажите об этом более подробно (кстати,  может так и найдете будущих учеников).

Я: По третьему пункту всё и хочу делать. У меня есть желание и планы вести обучение через видео-мк, хочу выступать иногда на рукодельных конференциях, вести вебинары. Думаю об организации скайп-обучения, о выпуске мастер-классов в электронном виде (pdf, видео).
Планирую в скором времени организовать СП по вышивке какой-либо миниатюры.

 4. Хотите ли участвовать в той конференции, которой я бы хотела завершить наш проект.
Поделитесь сомнениями (если они у Вас возникнут), из разряда: "а получится ли у меня проводить вебинары?" или "наверное для этого нужно уметь хорошо говорить/ продавать/ знать людей/ выступать на публике/..." дальше можете продолжить сами.

Я: Мне было бы интересно выступить в этой конференции, если моя тема подошла бы. Конечно! Ведь вместе с учителем поучаствовать в таком деле - лучшее закрепление обучения. 
Сомнения самые обычные: смогу ли стройно говорить, не волноваться излишне. 
Думаю о том, как не отвлекаться понапрасну на вопросы, отвлекающие от центральной темы. Однажды слушала вебинар, на котором спикер постоянно отвлекалась на посторонние вопросы в чате очень много. Выступление считаю испорченным. Так и хотелось написать ей чтобы отключила чат или не велась на провокации. Потом возникло ощущение, что она сама этому рада. Но для себя выводы сделала.
Конечно думаю о бытовых и семейных проблемах, о том чтобы в семье был порядок, чтобы все были здоровы, чтобы муж качественно занял дочку на время вебинара или чтобы она согласилась не мешать мне на врем вебинара и исходя из этого была возможность провести вебинар.
Ну, и самое сложное для меня по самоорганизации (мои возможности определяются ребенком) - подготовить МК, который был бы интересен на вебинаре для слушателей. 
По поводу привлечения слушателей я так понимаю, если это будет организованная Ташей конференция, будет легче на этот раз. :-)

Вопрос технических неполадок меня пока не волнует. Может потому что не понимаю откуда они берутся. Интернет у нас качественно работает. Муж  - домашний системный администратор. Думаю, что он справился бы с техническими проблемами от нас зависящими. Электричество нам отключают крайне редко - в случае каких-либо поломок.

Думаю, что я чего-то не знаю, поэтому такая не очень переживающая. :-) Вебинаров переслушала множество. Думаю, что уже складывается какое-то представление как хотела бы провести свой.

4 комментария:

  1. Ксения, спасибо за отчет. Если есть желание, всегда найдутся возможности... это я про самоорганизацию и бытовые проблемы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо Вам! Я буду ОЧЕНЬ стараться справиться.
      Про возможности: в сентябре только запланировала себе стабильное время в течение дня для своего рукодельного дела, как начала болеть дочка. Болеет до сих пор - одно заканчивается, начинается другое. Не болела только 1 месяц в декабре. Так пришлось отодвинуть мои планы на стабильное рабочее время. Во всем этом я пытаюсь продраться в том, чтобы все-таки начать зарабатывать. Надеюсь, что справлюсь и дочка все-таки станет меньше болеть, а потом вообще укрепится.
      Второе трудно преодолимое препятствие отношение моего мужа к моим желаниям заработка рукоделием. Он почему-то постоянно твердит, что мне не надо зарабатывать, а надо только заниматься ребенком, собой и т.п. Зарабатывать должен он, но реалии таковы, что не всегда мужчина может это сделать и это надо учитывать. Ведь проблемы в стране не он придумал, из-за которых сложности. При этом материальное положение семьи такое, что надо браться обоим и делать все возможное, чтобы себя обеспечивать. Это мое такое мнение. :-) Да и интересно мне сделать что-то, закрутить свое дело. Вот мы постоянно и бодаемся по этому поводу. Он технически обслуживает компьютер и финансы. Вот сейчас добиваю чтобы починил микрофон. :-)
      При этом он чем-то и способствует моему делу: сделал несколько покупок, чтобы я могла осуществить такие планы: фотоаппарат, кое-что из инфо-материалов и материалов для творчества.

      Удалить
    2. Ксения, все эти проблемы мне тоже знакомы. Я думаю у Вас все получится, не бросайте только начатое. Если Вам это травится, нужно двигаться вперед пусть и даже совсем понемногу.

      Удалить
    3. Таша, спасибо Вам за слова поддержки! Я очень отстала от заданий, но всё догоню. Надеюсь в ближайшее время.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...