вторник, 16 июня 2015 г.

Вяжу, шью, вышиваю и пишу

Вообще-то я должна и хочу вышивать, но сейчас готовлю к выпуску мастер-класс по игольнице с вышивкой лентами. Это мастер-класс по одной из двух моих любимых игольниц. Она служит красивым украшением мои рукодельных минуток или часов, моего рабочего стола и уже многих моих фотографий с рукоделием.


Написание текста описание, обработка фото, верстка занимают не мало времени. Поэтому возможное время я трачу на этот мастер-класс, но когда выдается несколько минут отдохнуть от обычных дел, то беру в руки вязание. Для него не нужно особого места и предварительной подготовки материалов - просто берешь в руки крючок, клубок с вязанием и схемку/описание. Вязание крючком довольно мобильное рукоделие.

Потому сегодня показываю снова кукол в нарядах. :-)  Довязала платье "Морской бриз" по описанию Оксаны. Платье померила на четырех кукол и показываю их всех. Конечно у меня не хватило терпения подождать пока пришью все 4 кнопочки. Сфотографировала с двумя и ленточкой в поясе.
Платье из ниточек: розовые Виолетт Ярн Арт, белые - Лили Ярн Арт. Вязала крючком № 1,5.

На Рапунцель великовато, но можно надевать.



На 18-дюймовых коротко. На Американской девочке сидит хорошо.



На Journey Girls широкова-то и не по размеру в высоту. Кокетку для нее надо вязать иначе.

Лучше всего платье подошло для нашей Кати Nenuco.




 И еще немного фотосессии куколок, ноу же в желтом платье. Связано давно. На Кате смотрится отлично Забыла её сфотографировать в желтом. Исправлю позже.


И еще одно платье в процессе. Шью по выкройкам сайта http://www.pixiefaire.com/. Очень мне нравится этот сайт. Каждую пятницу подписчики получают бесплатно один из нарядов из платной коллекции. Это платье из таких пятничных бесплатностей.
Должно быть такое:




Шила его еще на февральскую галерею к Оксане, но не дошила до сих пор. Другие дела важнее пока, чем шитье для кукол.
Нравится как составлены описания по шитью. Точнее, каждая выкройка идет с подробным фото мастер-классом. Конечно, для меня затруднительно понимание описаний из-за незнания английского, но в общем по фото можно разобрать. Ну и все-таки кое-что из английского могу вспомнить, а кое-что перевести гуглевским переводчиком.
Еще на этом сайте есть раздел бесплатных выкроек, в котором можно найти замечательные базовые модели http://www.pixiefaire.com/collections/free-doll-clothes-patterns.

11 комментариев:

  1. Игольничка очень красивая и наряды куколок тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Рада, что Вам понравились мои творения.

      Удалить
  2. Игольница - супер!!!
    Чудесные платьица для куколок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень приятно, что Вам понравились мои творения!

      Удалить
  3. Ксюша,какая классная игольница!!! И наряды у девочек чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, игольница очень-очень красивая!!!!
    Платьице такое нежное, приятное, очень хорошо и Кате, и АГ, вот АГ мне раньше казались очень большими, а они оказывается и не намного уж больше, чуть выше Диснеечек получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :-)
      Ты подала хорошую идею. Сфотографирую их всех рядом без одежды для сравнения. Знаю, что многим кукольницам такие фото полезны. Сама сохраняю для себя с чужих сайтов. Диснейки 16", и АГ 18". Выше примерно на пол головы куклы.

      Удалить
  5. Интересно было посмотреть на фото разных кукол в одном наряде!
    Оксана, игольница очень красивая! Я пока не работала с лентами, ничего не знаю о вышивке лентами, но с удовольствием поучилась бы хотя бы азам)
    Успехов тебе в работе над МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу и пожелание! :-)
      Если хочешь, приглашаю стать моим "тестером" по мк вышивки этой игольницы. Одна девушка уже есть, но она уже знакома с вышивкой лентами. Рада была бы найти для этого и того, кто еще не вышивал лентами. В Мк я стараюсь все показать так чтобы и новичок разобрался.
      Если не хочется именно эту игольницу, то поищи поисковиком мк по вышивке. Их много в инете бесплатных и платных. Попробуй. Освоить это вполне доступно для любой женщины.

      Удалить
  6. Оксана, какая изумительная игольница! Очень красиво!
    Платье зефирное :-)) Интересно так, на всех куколках по-разному играет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...