четверг, 21 мая 2015 г.

Кукольные хочушки

Предлагаю поболтать о куклах и показать свои кукольные хочушки. Как известно, наши желания динамичны или статичны. Некоторые вещи остаются желаемыми всегда, а некоторые со временем хочушками быть перестают.
Для себя решила, когда очень чего-то захочется, спешить покупать не надо, за некоторым исключением. Желание может быть недолгим. Поутихнут эмоции и станет ясно на сколько эта покупка действительно нужна. Хорошо помогает разобраться со своими чувствами отсутствие денег на покупку в тот момент, когда ее хочется сделать, и еще какое-то время. :-) 

Но есть хочушки, которые будут желанны не смотря на время! Так, я очень хотела куклу Американскую девочку в течение лет 4-х, но потратить около 100 долларов на куклу для меня было и остается немыслимо. Такие условия нашей жизни.

Поэтому я была очень-очень рада, когда попала на такую куколку в секондхенде. Она выглядела страшненько: волосы были испорчены, одежда темная, растянутая. Кукла требовала баньки, а волосы замены. Эта АГ производства еще компании Pleasant Company, то есть возрастная. Пока точно не высчитала сколько ей может быть лет.
 
В общем, к моей радости, продавцы не поняли что за вещь у них в руках. :-) Иначе заломили бы цену. Свою куклу я купила по очень хорошей для меня цене. Правда, волосы пришлось менять, а это стоило вместе с доставкой.. 31 доллар и сделали мы это только через несколько месяцев после покупки куклы. Да и то, это был подарок мужа мне на Новый год. :-)))  Дорого!!!! Как сказал мой муж, эта кукла - каша из топора. Помните эту сказку? Купили не дорого, а вложиться пришлось не мало.

Американские девочки очень удачные для детской игры. Это чувствуется сразу, как берешь куколку в руки. Когда нашу американку,  еще в магазине, дала дочке в руки, она сразу! стала играть с куклой на ходу. Я сама этому удивилась и была рада, а то как-то неудобно было покупать куклу "для себя". :-)
После смены волос вот она какая красавица стала.




















Еще раньше, купили дочке куколку фирмы Nenuco.   Эта была точно дочке, не мне. Я была очень рада этой покупке потому что кукла хороша. Чувствуется и видно что качественная. Это понимаешь сразу, как берешь в руки куколку, по форме ручек, ножек, по внешнему виду!!! Огромная разница с китайскими уродливыми дешевками, которыми кишит наш рынок и которые стоят не так уж дешево на самом деле.
Когда взяла куколку Nenuco в руки, сразу вспомнились ощущения от кукол, которыми я играла в детстве. Дочка, получив ее, была в восторге и сразу, на эмоциях, попросила покупать еще много таких кукол. Дочке было всего три с половиной года. Даже ребенок чувствует, когда вещь достойная. Вот она, наша Nenuco:
 Вообще-то я давно решила покупать дочке только качественные куклы. Пусть дорогие, пусть их не будет много - много и не нужно на самом деле, но качественные. Вот, в период моих мечтаний о возможности купить такую куколку, подруга подарила моей Насте пупса от Паола рейна. Рада я была больше, чем дочка. :-) Фирма ведь. :-))) Пупс пах как пирожок на очень большом расстоянии. Сейчас, по прошествии пары лет, уже пахнет ощутимо меньше.

Потом довелось купить дочке Джолинку. Выбирала дочка. Я была очень рада, что куколка ей нравится, потому что мне самой она понравилась. Я понимала, что это будет отличная игрушка дочке. Конечно, с выбором я ей помогла. ;-)

Кайли от Journey Girl я покупала потому что кукла нравится мне и я очень хотела еще не одну 18-дюмовую куклу после Американской девочки. Оказалось, что Кайли нравится и моей дочке больше других кукол. Она играет с ней замечательно.
Кайли тоже купила в секонде, но выглядела она как новая. Это чувствовалось даже по ее одежке на ощупь. И цена была почти как у новой, но для меня был плюс и в этом - не платила за доставку из-за границы. Именно стоимость доставки часто становится преградой к покупке куклы.
  
Рапунцель. Очень понравились мне куколки Disney Animator Doll именно от компании которые продаются на сайте http://www.disneyinternational.com.

Правда понравились не сразу. Я в против навязывания детям образов из мультиков, печати рисунков из мультиков на всех детских предметах. Рада, что моя дочка не бросается на эти принцессные картинки из диснеевских мультфильмов. Поэтому и на самих кукол я даже не смотрела долгое время, принципиально. Недавно случилось увидеть фотографии этих кукол в разных образах, разных одежках на сайте Страна Мам, в группе любителей этих кукол. Что было дальше вы уже догадались, наверное. :-)))
Больше всего мне понравилась Рапунцель. Ей очень идет образ русских девочек, в сарафанах. Это привлекло.


Сначала я думала о покупке хотя бы ее, но потом поняла, что хотела бы еще парочку других .:-)))  Чаще всего привлекают фото Золушки, Ариель, Белль и Белоснежка. Одной блондинки мне мало оказалось. :-)


Иногда думаю где хранить-то всех их, если желание осуществится? :-)))

Получив эти куколки, я поуспокоилась в желаниях. Очень хорошо, когда хоть какие-то исполняются. Тогда неисполнение других легче пережить. :-) Однако, периодически снова и снова просматриваю альбомы с куклами, сайты, где кукол продают.... :-)

Чего я еще хочу? Вот мои хочушки, которые может быть еще исполнятся:

Давно, давно хочу Паолочку 32 см со светлыми длинными волосами. Что-то вроде Насти, Кристи или Карлы-балерины.

Эта милая девочка тоже очень нравится и порадовала бы.

Хочу от Journey Girl Мередит и Дану.

Мередит
Дана
Некоторое время назад в моей голове тюкнула мысль, что я хочу одну коллекционную куколку... :-)) И выбор пал на куклы Minouche Kathe Kruse. Какую-нибудь такую малышку я была бы рада приобрести.

 Еще нравятся кое-какие куколки из АГ - Мэри-Грейс,  Ребекка, Каролина, Грейс, но кажется их я хочу спокойнее, чем остальных. Одной американки оказалось достаточно.

Привлекли взгляд некоторые малышки Hearts for Hearts Doll. Вот темка на ДП об этих куклах. мне снова нравится блондиночка. Понравилась куколка BFC Kaitlin. Вот фото обеих понравившихся куколок этих фирм, но понимаю, что спешить покупать их не буду. Если случится возможность, то куплю. Если не случится купить - не страшно. Источник фото: https://www.flickr.com/photos/beastsbelle/7700414338/in/set-72157630738028416.

Lauryce and BFC Kaitlin

Какое-то время в сильно-хочушках была Натали от Galoob Baby Face Doll. Рада была бы и другой миленькой девочке из этих кукол. Но пока хотела-мечтала и не могла купить, чуток перехотела. То есть, если бы довелось купить по невысокой цене, то была бы рада, но не буду покупать такую куколку за дорого. Это пока так. :-)

Нравятся куколки фирмы Llorens, но купила бы для дочки - не для себя. Только моя дочка к ним равнодушна, а мне хочется купить ей вот такую куколку, настоящую детскую игрушку. Они напоминают мне тех немецких куколок, которых дарили мне в моем детстве.
Первая, которая привлекает Мартина ростом 40 см.

И две другие на выбор.

Но у этой фирмы много милых малышек и малышей. Выбрать было бы не просто. Еще нравятся и было бы здорово иметь некоторые другие куколки, которые можно увидеть в моем альбоме "Хочу куклу" на пинтересте. Некоторые куколки в этом альбоме присмотрены тоже с расчетом для дочкиной игры.

Фух! Написала!!! Какой большой пост получился!
Теперь жду постов о ваших хочушках. Посмотрю и почитаю с интересом. ;-)

17 комментариев:

  1. Привет! Давно хотела спросить, как лучше тебя называть по имени? Ксения, Оксана, Ксюша...? Некоторых Оксан я называю Ксеня (без И).
    Пост интересный! Я даже и не всех, названных тобою кукол, знаю))
    В приоритеты тоже ставлю качество кукол. Если говорить о начале взрослого коллекционирования, то первыми у меня появились паолки Paola Reina Кристи и Карлос, позже Лиу и Кэрол (шатенка с каре), ещё пупсик Павлик. Хочу и мечтаю пополнить коллекцию паолок Дашей, афроамериканочкой Норой и Клео/Клэр шатенкой)) Не спешу, просто наблюдаю за темой на форуме ДП и смотрю новинки в нашем белорусском магазине.
    Капустка Ева Cabbage Patch Kids - в числе моих первых кукол. Кукла очень нравится, расставаться с ней не собираюсь, но и о новых капустках не думаю. Есть несколько кукол: корейская шарнирка Pullip пуллипка Тифона , и две девочки Precious Moments Dolls. Три эти куклы сами пришли ко мне, я получила их в подарок от друга. Но вот отношения с куклами не складываются. Подумываю пристроить кукол в семью, где о них будут заботится, т.к. я им совсем не уделяю внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя мое Оксана, но меня, как и других Оксан называют Ксюшей, Ксенией и Оксаной в разных вариантах. Я принимаю все хорошие варианты. Обычно это Ксении жутко возмущаются, если их называют Оксанами. Думаю, что для Ксений это правильно, а Оксанам подходит много вариантов. :-)
      Рада, что пост оказался интересный. :-)
      Паолки 32 см остаются мои сильным пожеланиях. Надеюсь смогу осуществить это желание даже в наш финансовый кризис.

      Удалить
    2. Да-да, обязательно надейся и пусть мечта о паолках сбудется, Ксюшенька!

      Удалить
  2. Познакомилась с шарнирными куклами от http://dollfairyland.com/ Появилась мечта и цель. Это сподвигло меня на зарабатывание рукоделием. Стала активно создавать мастер-классы по вязаным игрушкам, накопила сумму на приобретение Литлфишечки) http://dollfairyland.com/shop/step1.php?number=568&b_code=B20081022115533
    Мечтаю ещё о других bjd куклах вот этой http://iplehouse.com/home/shop/item.php?it_id=1320363584&nhn1=ru Была бы отличная пара (подружка/сестра) моей Альби ))
    С недавних пор увлеклась Galoob Baby Face. За короткий промежуток времени приобрела четырёх фейсинок: Сенди, Сара, Синтия и Шерри. Мечтаю пополнить свою коллекцию ещё: Пенни и Керри либо Наоми. Но когда мечта исполнится, не знаю, так как напирает ещё одна - куклы Disney Animator))) Ариель, Покахонтас, Мулан.... И очень хочется приобрести одного вихтелёнка)) что бы понять, мои это куклы или нет))
    Есть у меня небольшая коллекция кукол Kurhn. С ними не определилась. Всё же мне больше нравятся куклы-дети. А курны все стройные юные девы. Нужно будет как-нибудь пофотографировать всех. Ну вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за рассказ! Интересно было прочитать. Узнала новые для меня названия кукол. Желаю тебе найти хорошую хозяйку для куколок, которые не прижились.
      Какая хорошая коллекция фейсинок у тебя! Disney Animator - да, да - они напирают. :-) Конечно, интересно увидеть фото твоей коллекции. :-)

      Удалить
    2. Предполагаю, что из-за кризиса, сейчас не самое подходящее время искать новых хозяев моим некоторым куклам.
      Фото постепенно буду делать) Сейчас как раз вдохновение на новые наряды для кукол)

      Удалить
    3. Оля, посмотри на сайте производителя диснеек http://www.disneystore.com/toys/mn/1000208+1001152/ сейчас скидки. Каждая куколка по 20 долларов. Я, к сожалению, могу пока только смотреть, но радуюсь тому что есть уже. :-))) На сколько понимаю, если заказ больше 75 долларов, то доставка по штатам бесплатная. Это тебе пригодится, если заказываешь через фирму-посредника, а если прямо на Беларусию, то ничего не скажу о доставке. Не знаю.

      Удалить
  3. Ксюша, почитала с интересом :)))) У нас тоже есть ненука, только без волосиков, покупали еще на 2 годика, наверное дочке, но она с нею очень редко играет, а мне она очень нравится. Из паолочек, что ты показала, у нас первая слева есть ,которая в полосатых колготочках (дочкина), а у меня Кристи, покупала еще до взлета доллара голышкой, тогда было недорого.
    Девочки АГ и путешественницы почему-то меня не цепляют, а вот Диснеечки очень понравились. Очень хотела бы себе чуть ли не всех. из Паолочек - новенькие мне нравятся и очень хочу Леонорку, но она и раньше стоила много, а сейчас даже и не хожу цену смотреть. еще на примете вихтельки и готц рыженькие, но так ,чтоб прям хочу не могу, только бжд. А вообще кукол много не бывает и место им всегда найдется, были бы финансы)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо за рассказ! О Готс я уже перестала мечтать. Раньше очень хотела и сейчас нравятся, но я уже стараюсь "список желаний" сильно не расширять. :-) БЖД интересные. мне нравятся девочки-малышки, типа кузи, но чуть другие, но не на столько, чтобы я захотела их купить.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь. ятоже некоторое время назад стала говорить эту фразу: "Кукол много не бывает". :-))) Но иногда думаю на сколько для дочки это не вредно. Дети разбаловываются порой от изобилия игрушек. Об этом еще предложу поговорить в другом посте. Есть мысли на тему эту. Поделюсь и вас спрошу.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные приобретения и хотелки. Хотеть очень полезно, это стимулирует к деятельности и заработку средств на исполнение желаний. У меня все началось с фейсинок. Хочу одну шарнирку и современных (но это очень дорого, поэтому мечты). А вообще больше всего люблю винтажных куколок. Берешь их в руки и понимаешь, что когда-то ими играли какие-то дети,любили их, лелеяли. Это так трогательно.
    Как раз вчера моя маленькая коллекция пополнилась новой куколкой старушкой. Сегодня выложу фото,приглашаю заглянуть в гости. http://uvlecheniyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Особенно к заработку средств на свои хотелки! :-)
      У меня есть некоторые мои куклы из немецких и одна советская, но больше таких мне и не хочется. С одно стороны в них есть своя прелесть, но с другой стороны, ставишь их рядом с новыми и в цвете тела, красках личиков они проигрывают. Мои куклы уже потеряли вид - винил потемнел и его никак не отчистить http://okseny.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html.
      Конечно, своих кукол из детства вспоминаю с особыми чувствами. В том числе когда вижу такие же у кого-то на фотографиях. Но покупать бы такие снова не стала.
      Единственно, может мне не попадались на руках у кого-то особенные красивые экземпляры. Вижу их у других на фотография, в коллекциях.

      Удалить
    2. В гости, в Ваш блог схожу с интересом. уже заглядывала второпях и еще зайду. :-)

      Удалить
  7. Оксана, здравствуйте! Недавно у меня поселись несколько кукол American Girl, одной кукле требуется смена парика. Хотелось бы узнать какой парик вы купили для своей куколки?Довольны ли вы его качеством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliskin, здравствуйте! Заглянула в ваш блог. Поздравляю с покупкой куколок. Minouche я тоже хотела. Понимаю Ваш восторг от нее. :-)
      Про парички. Мне посоветовали и Вам пишу. Для них нужен парик размером 11" или 11-12".
      Нашей кукле парик купили в этом магазине http://www.rubyredgalleria.com/doll-wigs-size-1112-2794cm-3048cm-18-inches-play-girl-c-40_97.html. Парик очень красивый!!!! Мне нравится! Качество по-моему замечательное.
      Когда выбирала как вариант присмотрела еще этой фирмы http://www.ebay.com/usr/bavas*international?_trksid=p2047675.l2559, но выбор пал на первую. Не помню точно почему.
      Вот еще фото паричка, который мы купили https://www.flickr.com/photos/99143657@N04/15655989444/
      Спрашивайте, ели что-то нужно по паричку и смене волос. Я несколько месяцев морально готовилась к этому. Страшно было испортить парик - очень дорого для меня он стоит. :-)

      Удалить
    2. Спасибо, большое за поздравление! Да, что-то паричок дорого получается. Спасибо за наводку. Вчера перетянула одну девочку. Ножки болтались и не сложно, а боялась. Очень понравились эти куколки. ))

      Удалить
    3. С интересом посмотрю на них. Они замечательные!
      Нашу куколку тоже чуток пыталась подтянуть, но слабо вышло. Позже надо будет еще это сделать. Пока так играемся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...