среда, 24 июня 2015 г.

Выставка работ учеников художественной школы им. А.Ф. Фойницкого

Всем доброго времени суток!

Сегодня я с морем впечатлений и эмоций. Хотелось поделиться. Недавно мы с дочкой посетили выставку тираспольского художника Родованова Виктора Ивановича. Это мой учитель - я училась в художественной школе. Его картины покажу в следующий раз, а сейчас хочу показать работы детей, которые учатся или учились в школе.

Это здание школы. Когда училась я было старое, одноэтажное здание за высоким забором и все выглядело совершенно иначе. Новое здание школы (которому уже лет двадцать :-) ) меня очень впечатлило. Просторное помещение, много классов, отличный выставочный зал. производит впечатление! В городе есть еще две художественные школы. Захотелось чтобы дочка ходила именно в эту школу. 
Внимание, впереди МНОГО фото. :-)


В самой школе есть чудесный выставочный зал. На втором этаже которого выставка работ учеников. Некоторые работы учеников и самого А.Ф. Фойницкого висят в коридорах и вестибюлях школы.





Портрет А.Ф. Фойницкого и его картины
Теперь работы учеников. Работы красивые, солнечные, наполненные смыслом и любовью к жизни, к родному краю и желанием мира!


 
 
 
 
 
 


 

 
 

 

 


 
 

 
 
 

 





 





 

 



 

 

 


 
 


 
 





Если вы захотите полюбоваться работами в более удобном формате, проходите по ссылке в альбом
Работы учеников художественной школы им. А.Ф. Фойницкого г. Тирасполь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...