суббота, 21 февраля 2015 г.

Новая работа лентами

Всем заглянувшим в мой блог доброго времени суток!
Сегодня показываю такую вот вышивальную красоту: закончила вышивать цветочное панно от Эленн Эриксон. Показываю в своем ленточном блоге в деталях. Там не мало красивых видов этого панно. Заглядывайте полюбоваться и порадоваться вместе со мной этой красоте.
Цветочное панно от дизайнера Эленн Эриксон. Вышивка лентами.
Записалась в парочку СП по куклам.
 Если кликнуть на картинки, то попадете в блоги организаторов СП.


Что-то меня потянуло на шитье текстильных кукол. В принципе, это давние мечты. Отказалась от них - думала с вышивкой не совместить, но видимо пришло время все-таки и этим заняться. Хоть капельку. 
В планах наряды для имеющихся фабричных кукол. Распечатаны выкройки, описания по вязанию. Куклы есть - надо нарядить. Похоже, что мне это интересно больше, чем моей пятилетней дочке. :-) Хотя, она конечно радуется своим куклам и новым одежкам для них. Красоту оценить способна. Сожалею, что нет детской швейной машинки в рабочем состоянии - дочка уже могла бы что-то простенькое сшить, а главное давно этого хочет. Машинка пока в планах на покупку, но ввиду всех политических и экономических обстоятельств некоторые планы отодвинулись. Ждем возможности осуществить мечту - купить ей детскую швейную машинку. Я в ее возрасте уже с удовольствием шила на своей машинке. Не помню что именно шила, но помню как шила, но моя машинка утеряна безвозвратно. Рассказывала немного уже об этом раньше.


Есть еще, что интересного рассказать, но уже как-то не пишется - позднее время. Спать уж пора. :-)
Желаю всем мира - мира в сердцах, в умах, в семьях и в наших странах!

1 комментарий:

  1. Ксюша, чудесное панно! Поздравляю с завершением! Удачи в пошиве кукол!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...