суббота, 7 февраля 2015 г.

Цветочная панель от Элен Эриксон. Продолжение.

Всем доброго времени суток!
Продолжаю вышивать цветочную панель от Элен Эриксон. Детали можно увидеть тут и тут.
Цветочная панель, вышитая ленточками, по дизайну Элен Эриксон.


А еще показываю станок, который дали во временное пользование.


 
Мне очень нравится на нем вышивать шелковыми ленточками - они не требуют больших усилий и давления при протягивании через ткань. Единственное, что неудобно - это закрепление с изнанки лент, но и в этом можно приспособиться. Атласными лентами на этом станке еще не вышивала - не уверена, что это будет возможно. Атласные ленты приходится протягивать с усилием и давлением на пяльцы. Но попробую позже, наверное..


2 комментария:

  1. Замечательный процесс!!! Я на станке не смогла вышивать. Наверное, если бы сразу, с первых стежков, то получилось бы. А так не комфортно как-то, переучиваться уже не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да, процесс интересный. Сама любуюсь. Кажется такая мелочь, а видная оказалась.
      О станке. Вышиваю давно, но я еще в поиске на чем удобнее вышивать. У меня много пялец разных размеров и две подставки для пялец с недавних пор.
      Станка пока нет, но очень хотела бы. Такой как показала с моей вышивкой на фото. Вышивать на станке мне нравится. Хотела бы еще диванный и может еще другой для ленточек по типу куснапов.
      А так пока вышиваю на пяльцах и рамах без станков. Это очень неудобно. Недавно приобрела подставку для пялец, но раму туда не очень прикрепишь.
      Вот мои приспособления
      http://kseny-k.gallery.ru/watch?ph=btsG-etm5t
      http://www.crafttreasure.ru/index.php?productID=5814
      http://lubimoe-delo.ru/wp-content/uploads/2007/10/img9a1.jpg

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...