понедельник, 16 ноября 2020 г.

Осень в акварели

 Я продолжаю учиться. Это очень интересно! Временно отложила курс "Цветы в акварели". Купила две части курса Марины Трушниковой "Природный пейзаж акварелью" - "Осень" и "Зима".Пока застряла в сентябре, но надеюсь до декабря отрисовать всю осень. :-)

Очень нравятся пейзажи Марины и то, как она всё объясняет!

Мне пока похвастать нечем. Экспериментирую с разной акварельной и тренируюсь. Не так это просто, ка кажется, но я справлюсь. Дорогу осилит идущий! :-)


 

Купила бумагу "Белые ночи" 100% целлюлоза, 300г. Для работы по-сырому она не очень хороша или совсем плоха. Проступает какой-то мусор.


Работа по-сухому вполне приемлемо получается. Например, этот лист написан на такой же бумаге. Мусор почти не проступил. )


Ждите продолжения моей акварельной осени и вообще истории. Кстати, у меня есть и новая работа пастелью! Покажу обязательно в другой раз чтобы всё не мешать в одной публикации.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...