понедельник, 16 ноября 2020 г.

О море, море! Пастель

Весной очень заинтересовалась рисованием пастельными мелками, а именно сухой пастелью. Особенно привлекли работы и уроки Юлии Капустиной, школа "Живопись маслом".
Купила несколько уроков и один курс. Курс непростой, но я почему-то подумала, что сразу справлюсь. 😀

 
И я справляюсь, но поняла, что это было сложновато для меня. Тут же вспоминаю студенческие годы - самые сложные темы контрольных, курсовых, дипломной работы. Простое скучновато. Потом работаешь на этой работой и ругаешь себя за то, что снова занесло на интересное, но сложное. Но в следующий раз действуешь также. :-) И я рада, что мне это свойственно. Так интереснее!
А теперь первые две мои работы по курсу "О море, море!". :-) И тренировочные зарисовки.





Первая работа "Волна" получилась сначала ужасно. Но замечательная учительница моей дочки и художник Ольга Борисенко подсказала мне что и как исправить. Это была подсказка по зуму, в режиме он-лайн, но Ольга всё очень хорошо объяснила.
Благо пастель легко стирается и я решительно вытерла половину работы и нарисовала почти заново! 
Первый вариант моей волны... ((((
После такого результата сильно пошатнулась моя уверенность в способности рисовать пастелью. ))))
 
 Исправленный вариант.
 

Результат поразил меня саму! Очень рада, что получилось так. Это вдохновляет на следующие работы. Ведь я только учусь.
Еще раз выражаю благодарность 💗 Ольге Борисенко за грамотные подсказки и вдохновляющее отношение к ученикам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...