суббота, 30 марта 2019 г.

Туфельки для Little Darling

Покупка кукол приводит к следующим расходам.  Куклу надо одеть и обуть. :-))) Давно было пора обуть моих Little Darling. Пока купила три пары туфелек. Теперь на фотографиях они не будут босиком по очереди. )))

Искала обувь у мастеров в странах СНГ и в США. Мои поиски вывели к покупке готовой обуви из США. Это оказалось быстрее, чем ждать у мастера очередь и дешевле даже с пересылкой. :-)
Туфельки для моих Little Darling приехали из магазина https://boneka-tradition.com/. К туфелькам продавец подарила заколочки.


Мелочь нужная и приятная. Очень благодарна за них. Я как-раз думала о заколочках для кукол.
До сих пор я обувала этих кукол в туфли Минушек. Они широки и кукла в них неустойчива.
Сравнение туфелек Минушки и купленных для Little Darling и куколкины ножки в Минушкиных туфльках. Вышло, что новые длиннее. 

Без носочка хорошо подходят для мини Мару.
Еще фото новых туфелек. Зстёжки бусинки. Меня это смутило, но понимаю, что смогу снова пришить, если оторвется.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...