воскресенье, 3 марта 2019 г.

Зимний наряд в розовом цвете для Little Darling

Недавно закончила два костюмчика для кукол Little Darling. В этой публикации вы увидите комплект, который я назвала "Зимняя нежность".

Будет много фото! :-) Примеряют три куколки Little Darling, Бетси и мини Мару.


Сначала было так на Бетси и мини Мару. 


После я дополнила платье декором по-своему и накидкой. В этот раз накидку сшила из искусственного меха. В первом варианте накидка укороченная, но для такой нужно сшить пальто или надеть хотя бы платье с длинным рукавом.
Поэтому пришлось сшить вторую накидочку длиннее.

Примерка на одной фотографии:

 






На голову куколки связала ажурную повязку. Платье украсила белым пояском. 

  
Подъюбник тоже имеется.
Разложенное платье

Накдка с красивой подкладочной тканью, но изнутри она чуть присборилась. Это при том, что мех я посадила на флизелин. Но при одевании на куклу такое явление не мешает красоте наряда.
Застежка на накидке большая белая бусина. Надевать ее нужно аккуратно. В следующей публикации покажу этот же наряд на куколке Little Darling второго молда. Следите за новостями блога. ;-) А пока раскрываю секреты наряда. Платье связано по описанию Ольги Тиунчик "Лепестки роз", но я сделала некоторый пересчет в лифе платья.

Накидка сшита по выкройке и мастер-классу Елены Будыкиной "Снегурочка".

Выкройку накидки из журнала Елены я чуть изменила. Моделирование чудесный способ создавать разнообразные вещи. :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...