среда, 30 сентября 2015 г.

Размеры кукол подружек от Paola Reina

Продолжаю тему кукол, которая завлекает меня все больше. Сегодня хочу поделиться своими исследованиями этой милой испанской куклы Paola Reina 32 см. К моей большой радости у нас дома оказались малышки-подружки с телами выпусков до 2015 года и 2015 года.

Они разные. Первые 32 см ростом и тело как у ребенка, а те, что 2015 года ростом 33 см и выглядят больше как девочки-подростки.

Сделала мои измерения, а потом сравнила их с данными других сайтов. В моих мерках (а может в мерках из других источников :) ) встречается небольшая погрешность.











Первая таблица - это мои мерки, которые я делала с моих кукол.

 Вторая таблица для сравнения с блога Катерины Калиновской
Источник фото http://doll-atelier.livejournal.com/1572.html
Еще одна таблица с сайта магазина игрушек

Las Amigas Doll Measurement
Источник фото и размеров: http://www.mydollbestfriend.co.uk/catalog/doll-measurements-a-39.html?cArticlePath=0
Высота: 32 см

Грудь: 15 см

Талия: 14 см 
 
Бедра: 19 см

Рукав: 13см 
 
Длина брюк: 18см

Плечи: 6 см 
 
Стопы: 5 см х 2,25 см


 Теперь много фото с куколками. Мои объекты измерений: Нора на тельце выпуска до 2015 года и Лиу и Кристи на тельце выпуска 2015 года.

  

Обхват головы: 
Нора Paola Reina

Кристи Paola Reina
Лиу Paola Reina
 
Куклы с туловищами двух вариантов выпусков Лиу и Нора Paola Reina
Лиу Paola Reina 33 см ростом

Нора Paola Reina32 см ростом
Кристи Paola Reina33 см ростом

Куклы лежа, чтобы было видно как поставлены ножки. У новых паолок они ближе. Говорят, что для коротких юбочек так красивее. Ручки вниз - видно, что кисти Норы ниже и руки расставлены шире.
Ручки вверх.
Вот даже животики по-разному выпирают у этих двух вариантов тел. Не удивительно. Нора имеет тело младшего ребенка, а Лу - подростка.

Волосы Кристи перевешивали назад. Пришлось поднять вперед ручки. :)
 
 
Надеюсь, такие фото дают представление о том, какие отличия у кукол прежних выпусков и новых. Какие вам больше нравятся? Мне нравятся оба варианта, но хочу приобрести еще парочку кукол Paola Reina выпуска до 2015 года.
 







3 комментария:

  1. Ксюша, я и в прошлом посте писала, какую огромную исследовательскую работу ты проделала, но видимо сбой какой-то произошел и коммент не отправился.
    У меня пока все девочки до 2015, как вживую не знаю, но по фото упитанные паолочки мне нравятся больше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся старые тела. Личики у них такие детские, что новое тело немного странно. И у ног нет коленок таких рельефных, как у старых кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, у всех разные вкусы. Мне нравятся уже оба варианта. На детском все смотрится по-детски, а на более взрослом наряды смотрятся так элегантно-игриво.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...