суббота, 3 июня 2017 г.

Красная Шапочка - костюм для куклы Paola Reina

Всем привет!

Поздравляю с началом лета!

Желаю всем хорошего лета, с хорошей погодой, хорошим урожаем, основательно наесться витаминов,  а также мирного лета!

А я с цветочками и куколкой (и лекарствами, но о грустном не будем :-) ). Вяжу костюм Красной Шапочки для куклы Paola Reina 32 см по описанию Оли Тиунчик.

 





Планировала связать этот костюм для моей Бетси от Тоннера, но попала в плотность, которую заявила автор мк (то есть Оля), что бывает не всегда. Поэтому костюм будет точно на паолку. еще бы шапочка так точно получилась. :-)))

Надеюсь успеть принять участие с костюмом "Красная Шапочка" в конкурсе, в группе "Алины игрушки - вязание для кукол".

Кстати, ко мне едет куколка Corolle. Решила купить ее в замен куклам Paola Reina. Знаю, что она немного пахнет корицей, но очень надеюсь, что этот аромат не будет аллергеном для меня.

Очень жду ее и хочу примерить одежки паолок на ней.

Также очень жду возможности (мечтаю!!!) купить кукол от Антона Хуанио и Vestida de Azul.



Хочется купить несколько фейсинок. Например, таких.




 

Это не единственные кукольные мечты, что мне уже вполне понятно. Но к моей радости я стала намного спокойнее к новым кукольным желаниям.
Так, ну цветочки показывать сейчас уже не буду много. В следующий раз. Итак много фото получилось. :-)

2 комментария:

  1. Оксана, хорошего лета))) Оно у нас пока не очень(
    Очень понравилось фото процесса на втором фото! Как же хороши паолочки в коротких пышных платьицах)))
    Тоже мечтаю о Corolle, но о мини. Что-то меня в последнее время на малышню тянет, вчера двух малышек завела, сегодня еще двоих, короче - весенне-летнее обострение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пусть и к вам лето придет во всей своей красе!
      Эта рыжая паолочка кристи на старом туловище. Оно выглядит более детским. Поэтому коротенькие платья идут им как маленьким девчонкам. :-) Я еще размышляю какую паолку выбрать как основную модель для представления этого костюма. Скорее всего именно "детскую" такую девочку. Еще сошью подъюбник по описанию Оли и юбочка будет сидеть чуть иначе. Надеюсь, что лучше.
      Тебе для твоего весенне-летнего обострения ссылочка: http://paolareinacrea.canalblog.com/archives/tutos_poupees_corolline/index.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...