вторник, 22 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима!"

Раньше уже писала, что подключилась к СП "Миссия выполнима!"
Как было дано задание, пишу пост и показываю фото моих материалов, которые собрала для работы! 
Но поскольку у меня опыта почти ноль в скрапбукинге, то я собрала, что сообразила. Остальное буду собирать по ходу работы.
На фото нет акрилового грунта и кучки деревянных пуговичек. про грунт забыла, когда фотографировала материалы, а пуговички не нашла, но найду обязательно. Спрятались. )
Из бумаги у меня не обрезки. Бумагу раньше не покупала и обрезков практически нет. только от одного листика. поэтому купила несколько листиков бумаги. Буду делать обрезки. :-)

Идея Наташи очень понравилась. Надеюсь хоть и малыми материалами, но справлюсь. 

Маски и штампы буду делать сама. Покупать очень дорого. :-))) Но я же не зря в хужодественной школе училась, кроме того почти всегда рукодельничала, потом пересмотрела дааавно не один МК по скрапу... Должна сообразить. Тем более в инете полно МК по этим вопросам. 
Материалы будут доплняться и меняться по ходу работы. Конечно, это все я не буду включать в альбом. Буду выбирать. 

 

4 комментария:

  1. Ксения, думаю из всего этого может выйти забавный легкий детский альбомчик! А опыта так точно приобретете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я колеблюсь между детским альбомом и "хотела семейный". Материалов больше на детский. Подбирала бумагу, помня странички Вашего альбома. Но мы веселые ребята и летние фото нашей семьи может не плохо смотреться в немного детском оформлении (я так надеюсь). Я еще подумаю какое направление выбрать.

      Удалить
  2. Оксана, так интересно посмотреть, что у тебя получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а ты где пропала?!!! Пока так все и застыло, но я обязательно закончу этот альбом и сделаю еще другие. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...