воскресенье, 19 августа 2018 г.

Платье с буфами для Little Darling


Хорошего вам дня! 


Сегодня представляю сшитое мной недавно платье для Little Darling с буфами (smocked dress). Историю платья расскажу чуть позже. Начну с парадных фото.






А теперь немного истории этого платья. :-) Начинала его для пошива платья по выкройке "Полет снежинки".  

 
Хотела вышить буфы на белой ткани и расшить их розочками рококо. Не только розочками, возможно, но они просятся как основные цветы. 


Когда вышила буфы стала раздумывать а не изменить ли план?  Начались примерки заготовки на других кукол близкого размера и муки выбора. :-) 



Была мысль сделать кокетку частично обычной (верхняя часть до линии груди), а частично с буфами. Поскольку делать буфы вручную не такое быстрое дело, то нужно было выбрать наиболее интересный мне вариант в этот период времени. Тогда я остановилась на том, чтобы сшить платье не паолке, а Минушке или Марушке (уже точно не помню) с обычной верхней частью кокетки и пришивной нижней частью из этих самых буфов. Выглядит это примерно так:


В дальнейшем я сошью еще не одно платье с буфами в разных вариантах, но у меня еще есть задумки для этой основы. Надо их реализовать. )

Пока я думала и пока не было времени шить, приехала куколка Little Darling, а с ней планы стали снова меняться. :-))))
Она получила от меня первое платье с вышитыми буфами. Сделала выкройку для нее, ориентируясь на мой "Полет снежинки". Рукава были готовы, но захотелось попробовать сначала платье без рукавов. Испытать свои силы в обработке пройм и горловины косой бейкой. Попробовать сделать это как можно миниатюрнее. В этом есть сложность из-за толщины слоя буфов и миниатюрности куклы. Рассматривала сшитые другими платья с буфами и без рукавов. Косая бейка по краям обычно достаточно широкая. Надо было попробовать собственноручно другой вариант. ;-)

И конечно волнистый край низа платья. Тоже давно планировала сшить платье с подобным низом.
Что сказать о моем эксперименте с косой бейкой? Мне удалось сделать ее узкой, соответственно размеру куклы, но никуда не деться от толщины слоя буфов. Это некрасиво. Надо придумать что-то, чтобы улучшить ситуацию.




Рукавчики так и лежат в ожидании следующего платья из этой же ткани. :-))) А я взялась за белое платье. Тут тоже пришлось выбирать между возможным оформлением горловины, низа платья и его длиной. 


Муж назвал лиф этого платья бронежилетом или кольчужкой (уже подзабыла, но что-то из этого). Да, слой буфов плотный. ))) Ткань очень тонкая, мягкая и рыхлая. Чтобы сделать буфы на такой ткани, рекомендуется уплотнить ее флизелином. Флизелин дает хорошую форму ткани и складочки красиво формируются, но получается плотный лиф. В общем, скажу, что смотрится на кукле плотнова-то, но хорошо. Может позже попробую сделать буфы на батисте без уплотнения, но представляю какая это сложная работа и не очень хочется с этим возиться.



Длина платья хороша разная. Длинное платье смотрится как праздничное, нарядное. Укороченное - как повседневное. Моя длина  что-то среднее между первым и вторым. Тоже хороший вариант для девочек и для кукол.

Кстати, у нас есть отличный друг. Фото с Чадом плохое, потому что делала его наспех вечером, но очень хочется показать.


Продолжение следует. Этот лиф я планирую вышить цветочками рококо, хотя такое, какое оно уже есть, мне тоже очень нравится. Но шить сейчас второе из батиста чтобы вышить... Ну может быть, а это можно оставить без вышивки.

О платье для кукол Paola Reina "Полет снежинки" можно узнать в статье:
Новые платья для кукол Paola Reina и Gotz

2 комментария:

  1. Ксюша, очень красивые платья и куколка само очарование и нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Платье улетело к другой куколке. Своей придется шить еще одно. :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...