пятница, 3 ноября 2017 г.

Подготовка к новогодним и рождественским праздникам

Доброго времени суток вам! 
До Нового года осталось 58 дней, а казалось еще там немало времени. 2 месяца или всего 58 дней. )

Итак, быстренько готовимся к новогодним и рождественским праздникам! Не оставляем все на декабрь! В декабре уже можно наслаждаться новогодними украшениями интерьера и всем что пожелаете украсить.
Я начала шить новую серию платьев для праздничных дней. Подбор материалов и продумывание фасонов. 




Собственно, начало положено еще в январе или феврале этого года. Тогда я вышила несколько лифов - заготовок с вышивкой.

Тогда же я сшила первое платье с одной из таких заготовок, которое огорчило поморщенным лифом. Это было первое использование такой белой ткани и я поругала себя, что криво вшила рукава. Поэтому так все поморщено, но дело было не во мне, к моей некоторой радости. Только выяснила я это позже, когда шила платье с другой вышивкой. О ткани я рассказывала тут.

Это было первое платье, сшитое еще в феврале (или январе). Оно шилось по выкройке  "Малышки Рози".


Кроме того, красная шелковая лента местами полиняла на ткань. Вот они, заготовочки, которые чуть не отправились в мусорное ведро.

Останавливала себя, так-как я уже "ученная", то знаю, что в вышивке то, что хочется выбросить, потом может оказаться очень даже "звездным". Хотя тратить время, силы и ткань на пошив платьев с лифами из этой рубашечной ткани уже очень не хотелось!!!!  Но решила не выбрасывать эти заготовки и подержать в коробочке. Надо сказать, что за прошедшее время порывалась выкинуть не один раз.

И вот, недавно утром, еще лежа в кровати, давая себе время подняться не резко, обдумывая что бы сделать к Новому году, придумала что я со всем этим сделаю! :-))) Но сделать то, что придумалось в то утро, с этими заготовками не получится так как лифы уже вырезаны по определенным выкройкам. Поэтому дошиваю платья с тем что имеется и буду вышивать новые заготовочки для других вариаций.

Вчера сшила первое платье. примеряла на Клепе (с туловищем нового образца) и на Норе (с туловищем образца выпуска до 2015 года).


Это платье по выкройке Малышки Рози 2 вариант. Точнее лиф, воротник и рукава платья от Малышки Рози.

В этот раз добавила кант по воротнику (этого в "Малышке Рози" нет) и юбочку сшила коротенькую с рюшем по низу. Поясок! Недостает красного пояска. Его планирую сделать из красного бисера. Можно и нужно было вшить из такой же красной ткани в белый горошек, но я забыла! Даже записку написала себе о пояске и положила рядом с деталями, а когда сшивала забыла и записка не помогла. Мой мозг проигнорировал эту бумажку.😂
И немного фото процесса.

 
Кстати, платье без подъюбника. Не могу найти куда заложила сшитые кукольные подъюбнички. Но кажется, что так смотрится даже очень хорошо. 


 На какой кукле это платье вам понравилось больше - на Норе или на Клепе?

Следующее платье планирую шить из этого материала.
Каким оно будет еще обдумываю. 
Вы уже начали готовить своих кукол к праздникам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...