четверг, 12 января 2017 г.

Что вы делаете 31 декабря? ;-)

Что вы делаете 31 декабря? ;-)


У бывших советских граждан этот вопрос скорее вызовет улыбку и наведет на определенные воспоминания, но можно ответить и банально: готовим салаты, заканчиваем предновогоднюю уборку и... И все-таки то самое, что вызывает улыбку у нас: смотрим фильм "Ирония судьбы или с легким паром!" Этот фильм даже придает новогоднее настроение. Я его часто смотрю именно 31 декабря.

В этом году я не могла посмотреть этот фильм. Салаты делать было ненужно. Чем же я занималась 31 декабря? :-)))

Я выполняла заказ дочки. Она попросила под елочку ботиночки для Ариэльки, а к ботиночкам хорошо бы брючки и другую одежду. Ариэлька у нас была совсем без своей одежды на холодный сезон. Хотела сшить ей разнообразный гардеробчик, но не успела из-за наших декабрьских приключений с о здоровьем. Поэтому пришлось в последний день года срочно делать подарок.

Дочка оказалась очень благодарна, а я рада. За несколько часов сшила трикотажную кофточку, джинсы и ботиночки. Пришила кнопки к тунике, связанной год назад. Это доченька тоже отметила. :-)

Фотографии слабенькие, но как факт они есть. :-)
Сначала джинсы, потом кофточка.
 

Кофточка с кнопочками сзади.


Нууу, ботиночки не очень. Но нужно было сшить обувь хоть однажды, чтобы понять как их шить. Оказалось совсем не страшно. Очень даже доступно. Сошью другие качественнее.


Тесьму доченька не одобрила, но тогда это был единственный подходящий материал для окантовки вокруг стопы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...