вторник, 17 ноября 2015 г.

Подготовка к зимним праздникам

Благодаря Оксаночке Лифенко у моих кукол уже два красивых платья! Их вязать оказалось интересно и очень заразительно.

Когда вязала первое, мне было сложно понять описание в некоторых местах. На втором платье описание показалось очень понятным. Третье будет связать еще проще и быстрее, но я передохну от них - надо разнообразить свою творческую деятельность. 

Показываю эту красоту и прелесть. Сегодня модели Лиу и наша новая куколка Кэрол. О Кэрол я мечтала давно и ее хотела купить первой, но так сложилось, что она пришла к нам пятой по счету из кукол Paola Reina.

Кэрол в праздничном платье, которое вы уже видели.

Лиу и Кэрол. Вот какое получилось второе платье.

Пора доставать новогодние игрушки, чтобы меньше хотелось покупать новые и не тратить деньги впустую... :-)))) 
А на самом деле, наши новогодние рукодельные игрушки очень красиво подошли для этой фото сессии. Сама любуюсь и радуюсь. :-)))

Ребенку очень нравится этот шарик.

12 комментариев:

  1. О, даже не знаю какой вариант мне больше нравится ;) Оба платьица великолепны! А от игрушек я вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень приятно, что оценили так мои платьица! Они оба хороши. я тоже не могу выбрать. Сейчас начала третье в такой же гамме, но другой последовательности чередования цветов!
      Игрушки - это моя особая любовь и особое новогоднее настроение.

      Удалить
  2. Оксана, шикарные наряды! Я тоже на них подвисла, благодаря Оксане)))) Одно уже почти готово в расцветке, близкой к Вашей))) Любуюсь Вашими кукляшками и чувствую приближение главного праздника года! Спасибо Вам за такое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, и Вам спасибо за такой комментарий! рада, что мои платья тоже прибавили новогоднего настроения. :-)

      Удалить
  3. Как красиво девочки приоделись к праздникам. Замечательные платьица у них!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо и Вам! Очень приятно Ваше внимание. :-)

      Удалить
  4. Очень красивые платья! А фото с игрушками - как открытки новогодние!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе спасибо! Да, как открытки. Я уже с фото своей вышивки делала открытки своим близким. можно и с куклами сделать.

      Удалить
  5. Красивые платьица))) Красивые фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за комплименты!

      Удалить
  6. Оксана, очень нарядные девчушки! Мне так понравилось вязать эту модель, что теперь тоже хочется одеть всех куколок ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я уже за третье такое взялась. Еще Олино платье хочу связать. Ниточки уже ждут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...