вторник, 7 июля 2015 г.

Платье для кукол

Всем привет! :-)

Помните. я выиграла конфетку у Оксаны  - Курс по вязанию с описанием кукольного наряда "Сейшельские острова"? Очень понравился этот наряд от Оксаны. Думала когда-нибудь купить его, а тут такая радость - я выиграла конфетку. 

По-возможности я вяжу. Мне очень нравится как Оксана всё очень подробно объясняет. Даже слишком подробно. Для новичков должно быть отлично.

Я не новичок в вязании крючком, но и далеко не профессионал.  Поэтому для меня этот курс очень кстати.

Хочу показать фото процесса. :-)




10 комментариев:

  1. Ксюша, и здесь напишу, очень нравится расцветка, очень нежно и даже воздушно, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как совпало. Ты тут пишешь. а я у тебя в блоге одновременно. :-)
      Мне тоже такая расцветка понравилась, хотя были сомнения когда начинала вязать. Просто подобрала из тех ниток, которые у меня были, чтобы экономнее было. Только белые ниточки покупала. Оказалось красиво.

      Удалить
  2. Очень нарядно получается!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые элементы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Давно смотрю на этот узор "африканский цветок" с желанием связать что-то из него. Вот с помощью Оксаны сделала это.

      Удалить
  4. Ксюша,как красиво получается. Я это описание тоже выиграла,но пока не взялась еще вязать. Мы едем в отпуск и перед отъездом не хочу начинать большую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю и вас с выигрышем. Наряд очень хорош. Надо скорее его связать!
      Мне кажется для поездки этот вариант подходит, если на своей машине ехать - 4 клубочка ниток и крючок. Еще описание не забыть в дорогу. :-)

      Удалить
  5. Ксюша, и мне нравятся твои мотивы! Жду готовый наряд) Для Рапунцель будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Да, первый клиент - Рапунцель. Стараюсь вязать не свободно, как у меня обычно получается. Надеюсь будет размером на нее, но также надеюсь и на моих американок подойдет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...