суббота, 1 ноября 2014 г.

Всем привет! :-)

Пост проверочный. Что-то с блогом. Не могу написать комментарии, а войти и написать пост пожалуйста.. :-))))
В блогах уже появилось много новогоднего и я дома ношусь со своими новогодними рукодельними журналами.
Понравилась идея Марины сделать страничку с новогодними работами "Каталог новогодних елочных украшений". я тоже такую хочу сделать. Только времечко подберу. 
А моя сестричка увлеклась бисером. Покажу парочку ее работ. Мне очень они нравятся, но взяться за бисер я бы не решилась.








 
 Еще моя сестричка вышивает крестиком. Она вышила 80 работ. Многое в подарки. Повторы вышивала много, но я бы так не смогла и не хотела бы. повторы переношу плохо. Тем более в крестиках!!!
Вот самые последние из ее работ. Остальные можно увидеть в моем альбоме на галерее "Рукоделия моей сестры Ирины". Правда там тоже не все.




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...