воскресенье, 25 марта 2012 г.

"Летний букет" от "Чарівна мить"

"Летний букет" от "Чарівна мить".
В набор входит: авторская канва, ленты (Испания) 10 цветов, мулине Anchor 4 цвета, бисер (Чехия) 2 цвета, иглы. Размеры: 27.5 * 27.5 cm.






Вышивается легко и быстро. Огорчили два недостатка набора:
1) Ленты в таком количестве, что нельзя ошибаться.
2) Инструкция исключительно словесная - никаких рисунков или фото, показывающих как делать стежки лентами.
 Таким образом напрашивается вывод, что набор не может быть рассчитан на новичков в вышивке лентами. Хотя сами стежки в дизайне очень просты. 
     Я вышивала быстро и не могла быть внимательна к некоторым деталям в силу обстоятельств. Поэтому у меня не хватило ленты для хризантем. Но это только у меня.
     Видела такую же работу готовую. Там всего хватило вышивальщице. Она объяснила мне как делала петельные швы, когда у меня уже закончилась лента. Если бы я использовала ее нехитрые приемы, мне тоже хватило бы лент. Но сама я не догадалась до этого. Поэтому считаю, что было бы очень вежливо по отношению к покупателю со стороны фирмы-производителя набора давать более подробные инструкции и подсказки как вышивать. 
     В этом отношении мне очень нравятся наборы фирмы Dimensions, гда инструкции даны достаточно подробно и с уважением к рукодельницам!
     Ну и кроме того, корзиночку вышивала бы кордингом. Второй раз так и сделаю. Как раз собираюсь вышить вторую такую работу для знакомой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...