среда, 18 июля 2018 г.

Maru Mini Pal - размеры/ Maru Mini Pal - size, measures

Давно у меня есть куколка Maru Mini Pal. Читатели моего блога уже видели ее в некоторых публикациях. Сегодня предлагаю вашему вниманию мерки этой куколки. Показываю фото с моего кукольно-мишкового сайта. :-)





Она ростом 13", что в пересчете на сантиметры 32,5. Но кажется, что она выше паолок, которые ростом 32 см. Рассмотреть эту малышку подробно вы можете в статье, на моем сайте Maru Mini Pal из серии кукол Maru and Friends. Я же показываю в этой публикации только ее мерки. 

Мару мини шире паолок в туловище,  голова меньше, чем у кукол Paola Reina. Подвижность намного лучше. Волосы паричковые. Это все подробнее в названной статье.

Оружность головы - 21,5 см
Обхват талии - 16,5 см
Обхват шеи - 10,2 см

Дальше обхват бедер. Эту мерку я сделала по трем линиям вопреки обычным правилам, исходя из осбоенностей фигуры куклы. Смотрите следующие три фотографии.




Длина ног от начала сустава  - не знаю кому пригодится, но вдруг.
 Длина туловища впереди от основания шеи.

 Ширина линии плеча.
 Обхват груди
 Высота груди + длина изделия до талии.
 Длина туловища от основания шеи сзади.


Это длина руки от основания плеча. Я измеряла и другой рукой фотографировала, поэтому ориентируйтесь на данные по сантиметру.
 Стопа. Сделать ее мерки не очень просто, потому что за плоской стопой идет полнота ноги. Эти мерки весьма примерные. Не уверена, что могут пригодится для создания обуви без куклы под рукой.



Основные мерки я делала сантиметром. Сфотографировала его с моими лучшими линейками чтобы вы сами могли оценить погрешности сантиметра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...