воскресенье, 13 августа 2017 г.

Встречайте Оленьку! Сборник выкроек и мастер-классов по шитью одежды для кукол

Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой блог!

Сегодня  я в блоге с еще одной с радостной для меня новостью - вышел в свет мой Сборник выкроек и мастер-классов по шитью одежды для кукол "Оленька".


Выкройки создавались для кукол Paola Reina 32-34 см, но эти платья подходят для разных кукол близкого формата. Например, Corolle Les Chéries 34 см, Эмили Antonio Juan Munecas 33 см, Berjuan 35 см, Arias Elegance Carlota 36 см. В моем блоге можно увидеть фотографии, демонстрирующие эти платья на названных куклах. Уже публиковала и еще буду показывать. :-)

Предполагая, что все модели не могут прийтись по вкусу всем, я разделила сборник на части. Можно приобрести отдельные журналы с некоторыми модельками из сборника "Оленька".





Журналы в формате pdf с большим количеством пошаговых фото. Все подробно объяснила, рассчитывая на новичков в шитье.

Еще завтра 14 августа можно приобрести эти журналы со скидкой. 

Чтобы создавать наряды по сборнику было интереснее, я затеяла конкурс с призами. В конкурсе три номинации, а главные призы - куклы.

Подробнее о скидках и конкурсе можно прочесть в группе "Творим для наших кукол".

Рассмотреть модельки на куклах Paola Reina можно по ссылке: http://okseny.blogspot.md/2017/07/paola-reina.html

Одеваем кукол Гретт от Berjuan - Сборник мастер-классов по шитью одежды для кукол "Оленька"

Одеваем кукол Эмили от Antonio Juan - Сборник мастер-классов по шитью одежды для кукол "Оленька"

 Платья, сшитые по выкройкам из сборника "Оленька" и мастер-классу "Малышка Рози" от Ирины Шишовой


Платья, сшитые по выкройкам из сборника "Оленька" - от других тестеров

До новых встреч в блоге и группе1 У меня еще есть что вам показать и рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...