суббота, 5 августа 2017 г.

Одеваем кукол Гретт от Berjuan - Сборник мастер-классов по шитью одежды для кукол "Оленька"

Среди моих кукол-моделей есть и Гретта от Berjuan ростом 35 см. Довольно своеобразная внешность у этих кукол. Я не любительница Гретт, но так сложилось, что она оказалась у меня дома и я решила, что такая модель тоже нужна.

Сегодня показываю как на ней смотрится одежда из сборника "Оленька".

Гретта тоже мечтает о море. :-)
Она худенькая и платья из этого сборника на ней чуть свободны, но вполне подходят.

На следующем ото Гретта особенно нравится. :-) 

Как большинство девочек игривая и кокетливая.


Кстати, я перешила красный топик и теперь он выглядит лучше. Можно дополнить его кружевом по низу.

 Можно дополнить его кружевом по низу.
Топ и юбочка составляют комплект "Мечты о море", который вошел в сборник одежды для кукол "Оленька".

Сборник выкроек и мастер-классов по шитью одежды для кукол

Рассмотреть модельки на куклах Paola Reina можно по ссылке: http://okseny.blogspot.md/2017/07/paola-reina.html
 
Одеваем кукол Эмили от Antonio Juan - Сборник мастер-классов по шитью одежды для кукол "Оленька"

 Платья, сшитые по выкройкам из сборника "Оленька" и мастер-классу "Малышка Рози" от Ирины Шишовой


Платья, сшитые по выкройкам из сборника "Оленька" - от других тестеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...