суббота, 21 января 2017 г.

Платье с вышивкой лентами для кукол PaolaReina 32 см "Малышка Рози"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Представляю готовый журнал в формате pdf с мастер-классом "Платье с вышивкой лентами для кукол PaolaReina 32 см "Малышка Рози"".

Нора до 2014 года и Кэрол 2016 года.


В этом журнале вы найдете:
  • Мастер-класс по шитью платья на куклу.
  • Мастер-класс по вышивке на платье.
  • Выкройку платья со схемой для вышивки.
  • Схему вышивки игольницы.
  • Полезные советы по шитью и вышивке.

Схема вышивки игольницы - это особый бонус от меня. Когда я размышляла о тех, кто еще не вышивал лентами и будет учиться по моему мастер-классу, я придумала дать схему готового изделия, на котором можно будет потренироваться в вышивке ленточками и которое будет очень полезно его владелице.

Мой рукодельный опыт показывает, что игольниц много не бывает, а если их у вас уже достаточно, то новую игольницу можно подарить подруге, маме, бабушке и другим знакомым женщинам.

Платья, сшитые по этому мастер-классу я уже показывала в этой публикации: http://okseny.blogspot.md/2016/11/platiesvishivkoilent.html

Сегодня покажу их еще раз, а также два новых платья от тестировавших описание.

Новые платья.




 Платья, которые я уже показывала, но очень хочется их продемонстрировать еще раз. 

 Платья с измененной тестером выкройкой, сшитые по мастер-классу.



  И еще несколько моих фото:

Куклы с туловищем по типу выпуска до 2015 года.

Застежка на платье задумана встык половинок спинки с петельками на пуговички или бусинки. 

Если ваша куколка стройняшка выпуска с 2015 года, это платье ей тоже подойдет.


Застежку вы сможете сделать внахлест, но мной это не задумано и в этом мастер-классе не показано. Однако, одна из тестеров Даша сделала застежку внахлест на липучке велкро. Даша осталась довольна.

Клавдия выпуска 2016 года
 Мастер-класс платный - 300 росс. рублей. По вопросам приобретения пишите мне по адресу в профиле.

Сейчас проводится СП по шитью платья в закрытой группе ВКонтакте "Платье для куклы «Малышка Рози»". В группе еще есть 7 мест. Если хотите присоединиться к СП, пишите по адресу в моем профиле.

Хорошего вам настроения и новых творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...