понедельник, 9 января 2017 г.

Праздничные новогодние дни

Здравствуйте, мои читатели и гости блога!

Пусть вам будет тепло и уютно на страничках моего рукодельного дневника.

Мои куколки шлют вам праздничные приветы.


Праздники еще не закончились и меня это очень радует. Потому что предновогодний декабрь и новогодние праздники сложились совсем не так, как представляла.

Заранее купила материалы для топиариев, но в декабре мы болели и ничего сделать не успели.

 
Настроение было на удивление не праздничное! Просто потрясающе, но почти никакого чувства этого чудесного новогоднего времени. Даже устанавливать красавицу-елку не было никакого желания долго. Установили уже ближе к концу декабря. О причинах такого настроения не сложно догадаться - очень тревожное время для наших стран, для мира. Не удивительно, что такое настроение. 

К тому же, как я написала, мы с дочкой болели в декабре и продолжили в январе. Но успели увидеть немного новогодних мероприятий.

За то дома у нас стоит пышная красавица елочка, сверкает огоньками и радует нас своим сказочным видом. Хоть она придает настроение, которого мы так недополучили в этот раз.

К моей радости я все-таки успела вышить еще одно сердечко хардангер для елочки, вырезала все вышитое за два года (такой долгострой), и у меня теперь несколько новых новогодних украшений.




 

Еще нас с дочкой порадовали новые куколки. В декабре я успела получить Ребекку, а в январе ко мне приехала мини Мару.


Сделать хорошие фотографии я пока не успеваю. В дальнейшем обязательно устрою свой фото-обзор. :-)


Мару в этом платье сама как новогодний елочный шарик. Очень нарядно выглядит. Впечатление от куколки противоречивые. Кое-что сразу огорчило. В первый вечер думала, что продам ее, но после решила, что нет! Она милая, красивая девочка. Останется у нас и будет получать свои красивые наряды. В ответ будет радовать меня и дочку своим красивым видом.

Как вы провели праздничные дни? Рассказывайте и показывайте!

Хорошего вам настроения и счастливого нового года!

1 комментарий:

  1. С новым годом! У меня тоже дочка заболела 29-го( Все праздники в хлопотах, тем более, что 3-го на работу. Рукоделить почти не получилось( только туничку связала для Паолки. Куколка новая твоя красивая, но Паолки милее)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...