суббота, 5 ноября 2016 г.

Платье с вышивкой лентами

Привет, дорогие мои читатели!

Добро пожаловать гости!

Кто-то из вас может быть уже знает, что я составляю мастер-классы по шитью платьев с вышивкой лентами. Уже работает группа тестеров по первому наряду.

В ходе тестирования своего же мастер-класса я сшила еще одно подобное платье. На этот раз вышивка на нем выполнена шелковыми лентами. В принципе, я против вышивки шелком на кукольных платьях из-за нежности лент. Это не практично. После нескольких стирок эта вышивка приобретет ретро-вид. Но так как многие вышивают шелком на платьях для коллекционных кукол, я решила испытать это и на одежде своих кукол.
Сегодня весь день вожусь с этим чудом. Что-то работа шла медленно. Бывают же такие не особо продуктивные дни. Но главное, что я его дошила. Даже подъюбник на эластичном кружеве сделала (его не фотографировала пока).

Принимайте ночные фото. Девочки босые и немного сонные. Они должны были уже спать, но я подняла их из коробок и уговорила попозировать мне. Не терпится же похвастать своими трудами. :-)
 

Второе платье не только с вышивкой из шелковых лент. У него еще и воротничок с кружевом.


Хотите расскажу где я взяла это кружево? Ведь для такого размера воротничка не просто подобрать окантовку подходящего масштаба.

Показываю на фото. Было так.

Стало так.


Конечно, жалко было резать такое красивое кружево, но другого, более подходящего и которое было бы не жаль порезать, в моих запасах не нашлось.

Воротник, собственно.



На фото подписи моего сайта, а не блога. Немного неудобно менять подпись для разных сайтов. Поэтому сегодня будет так. :-)


А это быстро-фото-студия. Сделать что-то другое не успеваю. Так и использую потолочные плитки. Не самый подходящий фон из-за блеска, но хоть что-то более-менее.



Ну вот. Теперь можно ложиться спать и отдыхать довольной результатом трудового дня.

Хорошего вам воскресенья! 
Хорошего настроения  и благополучия!

Хвастайтесь вашими творческими успехами! С радостью прочту!

2 комментария:

  1. Чудесное платье! А я сегодня наконец-то купила ленты (10 дней магазин был закрыт, продавец была в больнице, а в нашем маленьком городе особо и купить негде ленточки) и кажется определилась с тканью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за добрые слова! Приятно видеть Вас и в моем блоге!

      Ой, понимаю каково это, когда хочется творить, а материалов нет.
      подходящих! Пусть у нас всегда будет из чего делать красивые вещи!

      Про ткань к этому платью. Я до последнего не была уверена, что сделала удачный подбор. Взяла наиболее подходящее по рисунку и цвету и тону к лентам, которыми решила вышивать, но только когда пришила рукава смогла порадоваться, потому что увидела, что вышивка гармонично подошла к этой ткани. С кружевом еще больше порадовало все. :-) Успеха Вам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...