вторник, 22 ноября 2016 г.

Кэрол Paola Reina наряжается к праздникам

Платье сшила. Результат не блестящий. Чуть короче сделала юбку - не в пользу.  В целом смотрится ярко и празднично, но что-то пошло не так. Считаю это платье неудачно сшитым. Морщит в области вышивки, возле подмышек.




Вышивка таких цветов на таком маленьком платье мной рекомендуется только шелковыми лентами из-за объема изнанки. Я вышивала атласными лентами, которые создают ощутимый объем на лицевой и на изнаночной стороне.

Обидно, что не получилось все хорошо. Я буду шить еще одно платье с такой же вышивкой. Единственное, не знаю как быть с лентами. Вроде шелковых красных такой ширины у меня нет. Подумаю.

Такая ткань слишком толстая для очень пышной сборки. Возможно, что для другого платья возьму чуть меньшую длину отреза для сборки юбки. Но цвет красной клеточки очень хорош и сама клеточка! 

Теперь демонстрирую фото. :-) В процессе шитья примеряла на трех кукол - Клавдию, Нору и Кэрол.




Кэрол повезло быть в подъюбнике, надетом второпях.

Брюнетке Лиу тоже хорошо в платье такого цвета.




Воротник обошью красным бисером по краю. Есть чувство огорчения и неудовлетворения, а также сожаления о потраченном времени. Но неудачи тоже нужны - это опыт, а он ценен.

К тому же, по рукодельному опыту знаю, что некоторые вещи, которые сразу не нравятся, могут потом стать "хитами". Поживем - увидим. В любом случае, есть первое новогоднее сшитое платье и это здорово! 

Хвастайтесь вашими предпраздничными приготовлениями - рукодельными и покупками. Пригласите к себе в гости - оставьте в комментариях ссылочку, по которой смогу посмотреть что вы придумали к праздникам. :-)

Хорошего настроения всем!

4 комментария:

  1. Ксюша,а мне платьице понравилось.Цвет красивый,девочкам темненьким к лицу. А вышивка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же давно я не отвечала на комментарии в блоге!!! Не простое было время последние пару месяцев.

      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Самое забавное, что я и сама люблю ходить в таких платьях.у меня есть одно, только не красное,голубое в клеточку. Фасон похож, с белым воротничком и манжетами. Поэтому платье на куколке очень нравиться, а как же иначе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...