воскресенье, 19 июня 2022 г.

"100 дней рисования" и "100 дней Библии" продолжение

19 июня.

Очень сложно быть в рамках любого марафона. К этой дате я не каждый день читала Библию и не каждый день рисовала, но кое-что читала и рисовала.

Библия. 

Псалмы. 61, 62 и 63., Пророка Михея 3и 4 главы, Послание к Эфесянам - до 4 главы.

Псалом 61

1 [Начальнику хора: напев Иедутуна. Псалом Давида.]
2 Лишь в Боге душа моя находит покой, от Него ко мне спасение придет.
3 Он один — мой утес и Спаситель мой, Он — мой оплот, никогда я не дрогну.
4 Долго ль вы будете делать зло? Вы замышляете человека убить! Вы — как наклонившаяся стена, как ограда, готовая рухнуть.
5 Замышляете наземь повергнуть его, лгать — отрада для вас! Благословенье у них на устах, но проклятье на сердце! [Музыка]
6 Лишь в Боге, душа моя, ищи покой, на Него — надежда моя.
7 Он один — мой утес и Спаситель мой, Он — мой оплот, я не дрогну.
8 В Боге — мое спасение и честь, Бог — прибежище мне, мой могучий утес.
9 Всегда на Него надейся, народ! Все, что на сердце у вас, изливайте пред Ним. Бог — прибежище нам. [Музыка]
10 Человек — что вздох, люди — лишь мираж: положи на весы — они легче, чем вздох.
11 Не надейтесь на силу и на грабеж, не прельщайтесь пустым. Когда богатство приходит к вам, ему сердца не отдавайте!
12 Бог сказал, и я это слышал не раз: что сила исходит от Бога!
13 Господь, Ты добр. Ты дашь каждому, что он заслужил. 

Рисование.

Недавно подключилась к марафону Марины Неретиной «Три шага к успешной иллюстрации». Марина хорошо, понятно объясняет. Выбраны для марафона интересные, замечательные референсы. Я уже нарисовала две из трёх работы, но до конца марафона остался один день. Еще одну успеть бы.

Пион. Нарисован на бумаге Baohong 100% хлопок. Мне было сложно справиться для этой работы с баохонгом. К любой бумаге надо найти подход, приноровиться. И конечно же важный фактор - я только учусь!



 

Стрелиция — «райская птица». Красивейший цветок! На этот раз взяла бумагу 100% хлопок Fabriano. Рисовать эту иллюстрацию было намного, несравненно легче, чем на баохонге, но эта бумага быстро сохнет. Может потому что все-так лето. Правда сейчас еще не жара. Бывает существенно хуже).





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...