пятница, 20 мая 2022 г.

Водопад пастелью

 Сегодня у меня день продвижения в делах. Я наконец-то дорисовала работу, начатую ещё в январе или феврале, а также нарисовала быстрый рисунок в новеньком блокноте. Всё сухой пастелью.
Первая работа не принесла удовлетворения результатом, но принесла радость окончанием.
Вторая работа с водопадом тоже не очень хорошо вышла, но я ее сделала! Вижу ошибки, вижу в чем мне надо себя растить. Но главное сдвинула себя с точки стояния в этом деле и этой цели - рисовать! И это уже очень радует и вдохновляет! Мк Елены сошниковой https://vk.com/pastelartschool. 



Зимняя картина по зимнему курсу Натальи Горячевой https://vk.com/pastel_art_nat. Но, не оценивайте курс по моей работе! Учитель не виноват, что ученик схалтурил или у него не вышло. Нейронные связи только формируются 😊 и я за собой понимаю кое-что, что затрудняет для меня это обучение.



Ну, и наличие альбома тоже радует. Хотела иметь что-то такое, что позволит рисовать быстрые наброски пастелью. Как-раз для моего случая, когда надо разрисоваться без боязни испортить дорогую бумагу.



Я очень и очень рада тому, что снова взялась за рисование! Сдвиг сделала в этом, а то был огромный застой. Хоть я и рисую с детства и с детства у меня неплохо получалось, но многое упущено и постоянно приходится преодолевать внутри огромные барьеры перед тем, как начать рисовать. Поэтому я и разрешила себе плохие результаты. Надо чтобы были хоть какие-то сначала чтобы дорасти до хороших.
 
Мои пастельки:
 

 


Ловлю себя на том, что внутренне улыбаюсь. И хочется продолжать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...