воскресенье, 8 марта 2020 г.

Пионы. Вдохновение


Недавно довелось посетить мастер-класс у одной из художниц моего города - Ольги Борисенко. Ольга учила нас рисовать пионы гуашью. Показываю пионы, которые получились у меня.

Конечно это не шедевр, но я довольна результатом. Пионы я не рисовала никогда. Может быть лет 15 назад или больше для сценки в Воскресной школе, но это был совсем другой стиль и это было так давно, что считать нельзя.


Два крайних пиона слева подрисовала Ольга. Можно увидеть это - они подрисованы в одном стиле. Три пиона справа я рисовала сама. Вижу что нужно было сделать иначе и буду еще пытаться нарисовать пионы, вспоминая урок.

После урока было огромное вдохновение продолжать рисовать. Сложно передать тот подьем эмоций и радость от этого занятия и результата. в нашем рисовании была интуитивная работа тоже. у всех получились красивые пионы и очень разные.

Пока рисовала пришли такие вдохновение и радость! Ведь когда-то я пересмотрела огромное количество фото, рисунков и картин пионов когда вышивала пионы лентами. Это был 2013 год, но такое не забывается. Вышивка лентами тоже огромное вдохновение и прекрасная песнь в творчестве.


Конечно, когда я рисовала, я усиленно вспоминала все когда-то пересмотренные картины, фотографии и свою вышивку. Подробнее об этой вышивке можно прочесть тут.



Занятия живописью продолжу. Это еще одна любимая мной сторона творческой жизни.

Инстаграм Ольги Борисенко: https://www.instagram.com/tvorchestvo_glazami_dushi/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...