суббота, 1 февраля 2020 г.

Новое платье из тафты

У меня очень давно есть планы и мечты сшить платья в стиле одежды эдвардианской эпохи. Конечно, я сделаю платья по собственным выкройкам, но пока я буду их делать пройдет еще время. У меня уже давно есть выкройки пальто и платья Lynda Chashe (sewsallday). Поэтому начать эдвардианскую эпоху в гардеробе моих кукол я решила с пошива разных платьев по выкройке Линды.







Да, хотелось сделать побольше красивых кадров. Куколки заслуживают особого внимания. :-)
Теперь с вышивкой на лифе.

 Пока фото платья только на кукле из серии Mini Pal Хале. На ней платье смотрится хуже. Этой фигурке нужна чуть иная выкройка.


Очень нравится этот цвет тафты. Красивая ткани и соответствует эпохе. 

Теперь мои куколки будут порой радовать взгляд мой и зрителей в этом красивом платье.

Для информации фото пальто и платья Lynda Chashe (sewsallday).
https://www.etsy.com/shop/sewsallday?ref=simple-shop-header-name&listing_id=505362281
 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Рада, что было интересно. Заходите ко мне в гости ещё. :-)
      Посмотрела Ваш блог. Красивые шали! Потрясающая работа. Для меня что-то очень сложное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...