вторник, 11 декабря 2018 г.

Зимние забавы 2018-2019

В моей группе, в ВК, организовала фото-игру "Зимние забавы 2018-2019". Это игра для создания праздничного настроения и веселой игры с куклами. Она похожа на прошлогодний "Новогодне-рождественский адвент". Только другое название и начали мы ее не с 1 декабря, а с 9.

Альбом для фотографий ваших кукол в зимние деньки 2018-2019 гг - https://vk.com/album-115619542_258626885

А я покажу первые фото.
Моя "новая" кукло-полочка и уютный уголок для Минушек




Ну сегодня мы достали украшения. То, с чего я люблю начинать украшать квартиру к Новому году. 
Есть у меня вот такая особенная, с виду простая коробочка.
Особенная потому, что в ней хранятся мои рукодельные новогодние украшения. Часть из них я сделала сама, а часть подарена. Это особенные ценности. )

Чад и Мару пришли в восторг, открыв эту коробку.

Первым делом я обычно достаю этот пинкип (если правильно помню название) с вышитой ёлочкой. Мару очень понравилась кривулька с вышитой лентами пуансетией.


 Чад смотрел с восхищением, что мне было особенно приятно. ;-)

Мару также особенно приглянулась девочка - ватная ёлочная игрушка.

 Несем ёлочку на её место в зимнем сезоне. Угадайте какую картину будем снимать? Правильно - "Весну". :-)
 И вот она нарядная на праздник к нам пришла, а точнее начала наше праздничное украшение дома.
 Следующие мои любимые украшения - снежинки, связанные крючком. Им уже много лет - почти как моей дочери. Каждый год с удовольствием вывешиваю их в комнате. Хочу связать новые но пока смогла только распечатать схемы и подобрать ниточки.
А ёлочка с цветными камушками - это наше тоже любимое новогоднее украшение, подаренное дочкиной тётей. :-) Ею же и сшитая ёлочка.
 - О! Это что такое???
- Это подарки родным и друзьям, мои дорогие!
 - Какие они красивые, яркие, расписные!


Эти новогодние игрушки из дерева очень красивые. Создают удивительное праздничное настроение. Держать в руках их очень приятно. Ощущение как от матрешек, но только еще интереснее, потому что на них рисунки новогодние по мотивам советских открыток.

А вы уже украсили дом к новогодним праздника? Может быть уже подготовили подарки? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...