понедельник, 10 октября 2016 г.

Платье для Алисы (Ханны)

В этом году у меня было мало публикаций в блоге. Хочу исправить это. Надеюсь удастся.

С детства очень люблю шить. 


Швейная машинка в доме для меня является очень важным предметом. Раньше шила только себе и дочке, а теперь еще и куколкам. 
 

Недавно показывала вам мои платья для кукол Paola Reina с вышивкой лентами.



Давно должно было появиться еще несколько в продолжении серии, что называется, но моя машинка... Еще весной ее плохо починили в мастерской и даже почти сломали. Это был шок для меня, потому что купить новую машинку почти невозможно сейчас. Я мечтаю о покупке оверлока, а тут почти лишили машинки!

К счастью, муж нашел мастерскую в Кишиневе и мою машинку починили, настроили. Сказали года полтора будет шить спокойно, а там как сложится. :-))) Я теперь научена горьким опытом - буду лучше за ней ухаживать: вовремя чистить и смазывать, но и от настройки машинки, которую сделали в мастерской, многое зависит.

Сегодня наконец-то отложила на короткое время домашние дела и дошила платье для куклы Алисы (Ханны) от Gotz. Сесть за шитье собиралась давно и долго, но я как обычная женщина, про которую написано в этом рассказе (не знаю кто автор):

Мама пошла спать....

"Как-то вечером родители смотрели телевизор.
Мама сказала: "Уже поздно! Я так устала, пойду-ка лягу спать!"
Мама встала и пошла на кухню.
Вымыла посуду из под фруктов и поставила на место.
Положила заварку в чайник, это она готовится к завтраку!
Посмотрела в сахарницу, доложила сахар, вытащила из холодильника хлеб на завтрак и переложила мясо из морозильника в холодильник на ужин.
Для того чтобы приготовить стол к завтраку, ей надо было сперва убрать вещи со стола.
Положила телефонную трубку на аппарат, закрыла телефонную книжку и поставила на место.
Вытащила все вещи из стиральной машинки, развесила и заново наполнила ее.
Освободила мусорное ведро.
Повесила на батареи мокрое полотенце чтоб оно высохло к утру.
Проутюжила одну рубашку, зашила оторвавшуюся пуговицу.
Полила цветы.
Потянулась зевая. И пошла в сторону спальни.
Проходя мимо стола братишки, остановилась.
Написала письмо учительнице, посчитала и оставила денег на предстоящую прогулку класса, нагнулась, достала книжку, которая упала под стул и положила на стол.
Вытащила заметки из сумки, дописала и положила в сумку.
Написала список продуктов, которые нужно захватить и тоже положила в сумку.
А потом пошла помыла лицо лосьоном 3 в 1, почистила зубы.
Намазалась ночным и увлажняющими кремами. Посмотрела на ногти и немного подпилила.
На возглас отца: Ты разве не собиралась спать?
Ответила: Да, да.Иду.
Наполнила водой кувшин. Проверила все окна и двери, включила свет в прихожей.
Зашла в комнату братика, он уже спал, выключила компьютер, повесила рубашку, собрала грязные носки и бросила в корзину, выключила свет. И подошла ко мне. Сказала : давай ложись, и завтра наработаешься!
Пошла к себе, поставила часы на будильник, приготовила вещи на завтра.
Дописала еще три пункта в список срочных дел.
Пожелала сама себе сладких снов, закрыла глаза и начала представлять осуществление своих желаний. Вот в этот то момент отец встал с дивана, выключил телевизор.
Почти про себя сказал: ну пошел я спать. И лег спать.
Вы не находите в этой истории ничего странного? Почему говорят, что по статистике женщины живут дольше мужчин?

ПОТОМУ ЧТО ЖЕНЩИНЫ СДЕЛАНЫ ИНАЧЕ (и не закончив намеченное, мы не можем умереть)!"

Только телевизор я обычно не смотрю. Редко, но не суть в нем. Точно также я пару дней собираюсь шить, но дома пока все дела на мне. Поэтому сесть и шить стало трудно достижимой мечтой.

Итак, скромное платье для Алисы. Оно немного похоже на ночную рубашку из-за кружева на лифе и его высоты (лиф все же нужно делать длинее), но я оставлю его платьем. Сошью горошковых нарядов для ее сестричек и подружек. Устроим вечеринку "полка дот". :-))


Фото ночное и на телефон, но как же не показать было это моим подружкам. Вот и в блоге публикую. Лучшие фото будут позже.

Спасибо, что зашли в гости и дочитали до конца!

Хорошего настроения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...