среда, 29 мая 2013 г.

Пионы

Вышила букет пионов в подарок подруге. Надеюсь вскоре оформить, а пока показываю без оформления. Вышивала лентами Мажестик и немного органзой. Органзу потом выпорола, где было возможно. Только в серединках оставила.

За основу была взята эта картина Анны Хомчик. Только вот сейчас, когда писала этот пост  нашла сведения о художнике. Ну хорошо. Теперь хоть знаю, чья картина меня вдохновила на эту вышивку.

У меня была репродукция плохого качества. Только теперь могу более детально рассмотреть саму картину. Но кажется вторая картинка - это копия картины Анны Хомчик. На ней даже нет подписи художника и пионы немного другие... Интересно....

13 комментариев:

  1. Просто сказочные вышли пионы)))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий букет.
    Оксана, смотрю на твои вышитые картины и руки чешутся самой попробовать воссоздать такую красоту. Умничка, очень красивые у тебя работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Присоединяйся. Про крестики забудешь. ;-) По крайней мере новые наборы крестиковые мне больше не нужны. Дошить бы имеющееся. А вот в лентах преогромные мечты и планы.

      Удалить
    2. сложно поверить, что крестику уйдут на второй план, но спорить не буду. у меня лент множество, лежат без дела ...еще с Тирасполя, т.е. уже давно)) использую в основном для упаковки подарков - кощунство правда.
      если не сложно дай ссыль, где почитать-посмотреть, как это делать.

      спс

      Удалить
    3. Аня, что именно ты хочешь - про пионы или вообще про вышивку лентами?

      Удалить
    4. базовые стежки у меня есть, а вот как создать такую красотень, как у тебя..
      вообще интересно ВСЁ))

      Удалить
    5. Аня, накатала тебе письмо. Смотри в ящике. :-)

      Удалить
  3. Чудесный букет! Воздушные шелковые лепестки! Вторая картина наверное копия, выглядит попроще может, кто-то учился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже думаю, что вторая картина копия. Но это не для учебы. Это картинка с сайта, где продают картины....

      Удалить
  4. Цветы как живые у тебя выходят, Оксана! Даже не пойму, как центральные лепестки сделаны, вроде и не стяжками, не обжигом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :-) Серединки вышиты как показано на этой страничке http://mirmotka.ru/2012/04/09/vyshivka-lentami-piony/, но потом я их разрезала и немного подпалила спичками, чтобы не торочились. Вот фотография крупным планом моего пионоа в процессе http://kseny-k.gallery.ru/watch?ph=btsG-eI52w

      Удалить
  5. Оксана, чудесные пионы, "живые". Очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...