суббота, 8 января 2022 г.

Творческие итоги 2021 года

Мои творческие итоги прошедшего 2021 года. По-прежнему результатов не много. И, как оказалось, я очень мало показывала в блоге.  Обычно по публикациям тут мне легче проследить что я творила, а в прошедшем году я очень поскромничала. :-) Исправлюсь.

Сначала что успела нарисовать. Мало, но год начала активно с марафона "Ирония зимы" в он-лайн школе Вероники Калачевой. Это был восхитительный марафон и заряд на год.



 
 
Продолжила парочкой открыток по мастер-классам (не помню автора). Видео на ютубе.


 
И мастер-классами Надежды Лойтлофф. Очень нравятся уроки Нади. Продолжу рисовать по её урокам!




В конце года успела нарисовать маленькую открыточку из курса Киры Бондаревой по новогодним открыткам. Он-лайн школа "Беркана" в ВК.



Была несостоявшаяся попытка принять участие в парочке марафонов, с началом в эскизах. )


Кукольного тоже немного. Закончила платье-трапецию с ложным печворком и еще одно платье из летней ткани.


 

Сшила комплект для Минуш в стиле начала 20 века.

В декабре закончила проект по созданию платьев для Paole Reina с вышивкой пуансеттии.






 И выпустила журнал по шитью этих платьев. Назвала его "Прекрасный праздник".


 

Сшила еще одно платье для Оливии Llorens и кукол  Fashion Friends Ruby Red.

Шью следующее, но оно уже будет достижением 2022 года.

Сшила еще один моряцкий комплект для кукол Mini pal и Little Darling

 


 Закончила полностью моряцкий комплект для Минуш. Долго лежал почти готовый, но вот и он сшит и готов ехать к моей подруге для её Минушек. Но я не сделала парадного фото куклы в этом платье. Есть только такое. Платье на Белле Руби Ред без воротника (платье на Минушке сшито давно).


Есть еще несколько незаконченных кукольных проектов, которые очень хочу скорее завершить.

Пожалуй, это всё за 2021 год. Если что-то вспомню, то дополню этот пост.

Просмотрела свои планы на год, опубликованные в начале января 2021... Много не исполнила. Переписала заново, кое-что исправила. Буду воплощать. 

Успеха мне в наступившем году! Хочется завершить начатое и сделать новое красивое и интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...