суббота, 8 декабря 2018 г.

Мали 2. Снова Paola Reina

Да, еще одна попытка. Купила еще раз куклу на новом туловище с целью сделать выкройки из моих журналов на это новое тело. :-)



Куколка красивая, конечно, запах вроде приятный, но мне с ними сложно. ) Надеюсь, выдержу работу с этим ароматом, который бьет по мне и моему здоровью.

Ножки так... Вроде лучше, чем летом были у Клавдии на таком же теле.


Примерила на Мали платья. Для фото выбрала красное с вышивкой.  Такой цвет идет брюнеткам и темноволосым шатенкам. 

Руки куклы так близко посажены к туловищу, что платье с рукавами из сборника "Оленька" не налезло именно в области подмышки. Платье "Малышка Рози" натянула, но выкройка не для этой фигуры. Буду делать индивидуальные по обоим платьям. На туловище Клавдии летом мне удалось натянуть платье из "Оленьки". В любом случае этим телам нужны другие выкройки однозначно!



Как вышить такую гирлянду пуансетий показала на моем кукольном сайте. Смотрите статью:
Вышивка лентами на кукольных платьях – рождественско-новогодние мотивы

Буду рада увидеть вышитые пуансетии на платьях ваших кукол с помощью моего мк. :-) 
У Мали 2 косой пробор. Первая Малишечка была с пробором посередине головы. Обе очень красивы.



Какая Мали нравится больше вам: с пробором посередине или с косым пробором?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...