среда, 29 августа 2018 г.

Новая Минушка Мила от фирмы Petitcollin (Sylvia Natterer)

Здравствуйте!

Сегодня на страницах моего блога начинает мелькать новая Минушка Мила от фирмы Petitcollin автора Сильвии Наттерер (Sylvia Natterer). 
Решение купить эту куколку сложилось из нескольких причин. Однажды я подумала, что какие хорошенькие ни есть мои Минушки от Кати Крузе, а людям нравится видеть новое. Значит новое лицо среди Минушек, показывающих мои платьица очень нужно. Одновременно примелькались и привлекли фото милой куклы Милы. Понравилась. Блондинка тоже очень нужна. :-) У меня эта малышка вызывает название "цыпленок". 

Дальше фото постепенной распаковки и встречи Милы другими Минушками.

Коробка непростая. Это коробка-кроватка. в набор с куклой входит одеяло и 5 деревянные ножки на двустороннем скотче, чтобы приклеить к нижней части коробки, которая сделала в виде кроватки.


Волосы собраны в сеточку.

 Милейший кукло-ребенок.
 Так, девочки прибежали! :-) Знакомятся.
Но у нас есть и парень, а он встречает новенькую как положено - с букетом цветов! Это давняя традиция - дарить цветы приехавшим друзьям и родственникам. Когда-то давно, в мое детство, это было часто в среде моей семьи и их  друзей. Сейчас подобное встречается редко.


А девочки приготовили платье, такого же фасончика, как у них. Платье шили как-раз к приезду сестрички.

Посадила малышей чтобы сделать еще одно фото. Праздничное чаепитие устроим позже. ;-)

4 комментария:

  1. Новое платье и букет так гармонируют! Когда уже Мила наденет его?
    Вообще, замечательные платья для кукол шьёшь, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! :-) Уже надела Мила это платье, но я всё не успеваю показать в блоге. Надеюсь скоро. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...