суббота, 24 февраля 2018 г.

Лаура фон Gotz в новом наряде

Добро пожаловать в мой блог красоты и творчества!

Лаура у меня уже два года, но только только я добралась до того, чтобы сшить ей наряд. Работать с одеждой для этой куклы мне понравилось. продолжу. )

Недавно сшила  аутфит по дизайну Эрики Хорслей (LuminariaDesigns).

Сначала сшила накидку и берет из розового кашемира. Толстоват для этого масштаба фигуры, но более подходящей ткани не оказалось в доступе.

 
 

Платье сшила из цветочной ткани. Она не подходит к этой накидке, но отдельно платье смотрится чудесно.
Немного рабочих фото.


Платье готов. Кружево решила не пришивать к этому варианту платья.





Платье на подкладке. У меня не было возможности в этот период купить другую ткань. подкладка из бязи грубой обработки. Чтобы украсить подкладку я использовала машинную вышивку. У моей машинки есть возможность делать несколько красивых вышивальных швов.

Результат мне очень понравился и я буду так украшать подкладку в дальнейшем. 




Еще немного красивых фото. 




Дизайны Эрики Хорслей можно найти в ее магазине LuminariaDesigns. Конкретно этот дизайн можно найти по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...