четверг, 28 января 2016 г.

Начинаю новый год в блоге!

Здравствуйте!

Так сложилось, что после поста о подготовке к новогодним праздникам не было возможности написать в блоге. Хотела поздравить с праздниками, рассказать и показать то, что их касается, но не успела!

Наша елочка была без новых рукодельных игрушек, но на ней висели стеклянные шары, купленные в декабре. Верхушку украшал цветок. Да, он выбивался из стиля общего украшения елки, но пошить игрушки и юбочку под ёлку я не смогла. Надеюсь наверстать это за год. 

Наши паолочки выстроились под ёлкой. Все детки любят этот праздник. :-))
Под новогодней елочкой оказалась и новая куколка Ариэль от  Disney Animators. Куколка, конечно, красивая, но с браком. У нее одна ножка короче. Это оригинальная кукла. Эх! Устала я от бракованных фирменных кукол.



 

Такое пополнение в кукольном семействе. Дочка рада. :-)

Я уже начала наряжать Ариэль. Первый наряд очень интересный "Ванильно-фисташковое мороженое" связала по описанию Оли Тиунчик в СП. Но я еще не закончила его. То есть связала, но еще нужно сшить рукава и брючки. В планах связать сапожки по Олиному же описанию.



Это не все новости за месяц, но об остальных в следующих постах. :-)

Желаю всем хорошего нового года!

6 комментариев:

  1. Привет,Ксюша! С новогодними праздниками,хоть и прошедшими. Туничка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с открытием нового года!!! Красивые куколки)))
    Жалко, что у Ариэльки ножки разной длины(, такая красавица!
    У меня есть одна такая кукла-хромоножка, хоть обувь ей ортопедическую вяжи, только сидеть может, не стоит совсем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Оказывается и фирменные куклы бывают с браком. А я думала, что западные известные брэнды за качеством следят. Этой буду обувь делать тоже ортопедическую. )))

      Удалить
  3. Оксана, привет!
    Большая у вас ёлка!! Класс!
    Хороший год был в плане пополнения кукольной коллекции! Пусть и наступивший будет так же и даже ещё богаче!!
    Я связала второй такой комплект, и вот никак за машинку не сяду, чтобы дополнения пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! :-)
      Елка класс, но я сломала подножку-крепление, когда сложила ее. Теперь буду надеяться, что муж починит.
      Да, год хороший был в плане кукол и новый хорошо начался. :-) Чувствую удовлетворение и радость. Надо чтобы мечты исполнялись!
      Мою машинку починили. Надеюсь скоро одену Ариэльку и других кукол.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...