вторник, 19 января 2021 г.

Акварель "Январское утро" и "Лунная ночь"

Эту акварель я нарисовала по видео мастер-классу "Январское утро" от Анны Чайниковой, в рамках марафона "Ирония зимы" школы Вероники Калачевой. Очень понравилось как объясняет Анна. Все понятно и доступно даже для начинающих, как я. 

Вижу ошибки, но всё же очень рада результату. Не ожидала, что получится так и что будет самой приятно смотреть на свою работу. Муж тоже это отмечает, а он беспристрастный критик даже к моим всем творческим работам. Иногда даже слишком. :-)


"Январское утро" сложнее. Начинала с чувством, что у меня ничего не получится, что я ничего не смогу. Это обычное моё состояние перед началом таких работ пока что.  Бумага Winsor&Newton 100% хлопок. Мне понравилось работать на такой бумаге.

 Ещё одна работа "Лунная ночь" создавалась последней очень в быстром темпе. Писать эту картину гораздо проще, но нужно время и тренировка для вырисовывания тонких, красивых линий- веточек дерева. Сделаю другой рисунок и на другой бумаге, а этот буду считать первым заходом. Мастер-класс Вероники Калачевой.

 
Эта работа написана на целлюлозной бумаге "Осенний сон". Совсем другие ощущения по сравнения с хлопковой бумагой. Краска иначе наносится. Автором мастер-класса задан формат А3, но я не очень люблю что-то в таких тонах. Поэтому следующую работу планирую рисовать на хлопковой бумаге, но форматом ближе в А4. Надо обязательно сделать её красиво и закрепить знания. Ну и веточки. Умение рисовать их нужно отточить. 

Мне очень интересно!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...