воскресенье, 15 октября 2017 г.

Кукла "Принцесса Золушка" - День свадьбы/Cinderella - Wedding Day

Приехала ко мне кукла "Принцесса Золушка" - День свадьбы от Mattel. Я хотела купить другую - Куклу-принцессу Золушка "Королевский бал", но ее не было в наличии тогда, когда у меня были деньги на такое удовольствие. :-) Поэтому купила ту, что была доступна.

Кукла красивая Я ей рада. Любуюсь. Не буду ее переодевать. Она как есть от производителя будет украшать мою жизнь. ))) Может быть я раздену ее для фотообзора, но пока нет такого желания совершенно. Первые фото некачественные. Простите. Мало было освещения, когда фотографировала.


 



Лицо на промке отличается от лица реальной куклы. Иначе нарисованы губы, а это меняет многое.


Красивое пластиковое украшение и серьги.


 
Рисунок на сеточке - клеенчатая аппликация. Платье из плотной ткани. Держит форму.

Вид сзади. Кукла падала, но камера успела запечатлеть ее до падения. )
 
Ножки стоят странно... :-) 



Это можно считать браком? Нужна специальная подставка для таких кукол. Придется обзавестись. 

Несмотря на недостатки куколка может принести и приносит мне эстетическое удовольствие и радость. 

Хотела бы купить и Куклу-принцессу Золушка "Королевский бал", но пока это невозможно. Есть другие важные направления, куда влить финансы. Может быть позже смогу осуществить и это желание.

Как вам этот вариант Золушки в этом фильме и этом кукольном воплощении?

В группе "Творим для наших кукол" с 17 октября в течение недели будет несколько публикаций о куклах, созданных по фильму 2015 года The Walt Disney Company. Заходите в группу чтобы узнать что же я нашла. ;-)

 А пока трейлер к этому красивому фильму:

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...